Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
----> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
------> СМИ, журналистика в целом
--------> Реклама в СМИ
Печать списка
--> Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
----> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
------> СМИ, журналистика в целом
--------> Реклама в СМИ
Рубрика
- Название:
- Реклама в СМИ
- См. также:
- 76.006
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Иванова К. А.
Англо - русский и русско - английский словарь по рекламе и PR: ( с толкованиями ). Около 15000 терминов
English - russian and russian - english dictionary of advertising and public relations
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947236-41-9
Иванова К. А.
Англо - русский и русско - английский словарь по рекламе и PR: ( с толкованиями ). Около 15000 терминов
English - russian and russian - english dictionary of advertising and public relations
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947236-41-9
Книга
Фрумкин Г. М.
Введение в драматургию телерекламы: учебное пособие для вузов
ISBN 5-8291-0504-7
Фрумкин Г. М.
Введение в драматургию телерекламы: учебное пособие для вузов
Серия: Gaudeamus
Академический Проект: Альма Матер, 2005 г.ISBN 5-8291-0504-7
Книга (аналит. описание)
Додонова И. В.
Взаимоотношение вербальных и визуальных компонентов печатного рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Додонова И. В.
Взаимоотношение вербальных и визуальных компонентов печатного рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Игнатович А. Е.
Возможные методологические подходы к изучению рекламы как исторического источника
б.г.
ISBN отсутствует
Игнатович А. Е.
Возможные методологические подходы к изучению рекламы как исторического источника
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Верховцова, Т. О.
Газетные заголовки: лингвокультурный аспект функционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Верховцова, Т. О.
Газетные заголовки: лингвокультурный аспект функционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ученова В. В.
Глашатаи - первые профессионалы рекламного дела
б.г.
ISBN отсутствует
Ученова В. В.
Глашатаи - первые профессионалы рекламного дела
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шенерт В.
Грядущая реклама: 199 примеров, секретов успеха, практ. рекомендаций
Интерэксперт, 2001 г.
ISBN 5-85523-095-3
Шенерт В.
Грядущая реклама: 199 примеров, секретов успеха, практ. рекомендаций
Интерэксперт, 2001 г.
ISBN 5-85523-095-3
Книга
Ломова О. С.
Деловое общение специалиста по рекламе: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама"
ISBN отсутствует
Ломова О. С.
Деловое общение специалиста по рекламе: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама"
Серия: Азбука рекламы
ЮНИТИ, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Иванченко, К. С.
Диахронический подход в исследовании институционального дискурса
б.г.
ISBN отсутствует
Иванченко, К. С.
Диахронический подход в исследовании институционального дискурса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Смит Дж.
Журнал предпринимателя : руководство по интегрированному маркетингу
John Wiley & Sons, 1996 г.
ISBN отсутствует
Смит Дж.
Журнал предпринимателя : руководство по интегрированному маркетингу
John Wiley & Sons, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
Коханенко А. И.
Имидж рекламных персонажей
ISBN 5-241-00353-3
Коханенко А. И.
Имидж рекламных персонажей
Серия: Журналистика и реклама
Март : Март, 2004 г.ISBN 5-241-00353-3
Книга
Горчакова В. Г.
Имидж. Искусство и реальность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений
ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
ISBN 5-238-01930-0
Горчакова В. Г.
Имидж. Искусство и реальность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений
ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
ISBN 5-238-01930-0
Статья
Кица, М. О.
Инструменты популяризации рекламной информации в современной прессе
б.г.
ISBN отсутствует
Кица, М. О.
Инструменты популяризации рекламной информации в современной прессе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ученова В. В.
История отечественной рекламы 1917 - 1990: учебное пособие для студентов вузов
ISBN 5-238-00712-4
Ученова В. В.
История отечественной рекламы 1917 - 1990: учебное пособие для студентов вузов
Серия: Медиа-образование
ЮНИТИ, 2004 г.ISBN 5-238-00712-4
Книга
Ученова В. В.
История рекламы: учебник для студентов вузов
ISBN 5-947234-31-9
Ученова В. В.
История рекламы: учебник для студентов вузов
Серия: Учебник для вузов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-947234-31-9
Книга
Шабанова Т. В.
Как правильно рекламировать свою продукцию ?
ISBN отсутствует
Шабанова Т. В.
Как правильно рекламировать свою продукцию ?
Серия: Бухгалтерская панорама
Вершина, 2003 г.ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шевцова А. К.
Коммуникативные стратегии и тактики рекламного медиадискурса
б.г.
ISBN отсутствует
Шевцова А. К.
Коммуникативные стратегии и тактики рекламного медиадискурса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарков Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика",
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 5-394-01465-5
Шарков Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика",
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 5-394-01465-5
Книга (аналит. описание)
Печоро, Е. С.
Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной...
б.г.
ISBN отсутствует
Печоро, Е. С.
Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Рюмшина Л. И.
Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие
ISBN 5-241-00299-5
Рюмшина Л. И.
Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие
Серия: Журналистика и реклама
Март : Март, 2004 г.ISBN 5-241-00299-5
Книга
Назайкин А. Н.
Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Журналистика" и специальности "Журналистика"
ISBN 5-699-37175-3
Назайкин А. Н.
Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Журналистика" и специальности "Журналистика"
Серия: Академия рекламы
ЭКСМО, 2010 г.ISBN 5-699-37175-3
Статья
Куляшова, Н. А.
Моўная спецыфіка і мастацкія асаблівасці беларускамоўнай рэкламы
б.г.
ISBN отсутствует
Куляшова, Н. А.
Моўная спецыфіка і мастацкія асаблівасці беларускамоўнай рэкламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Харченкова, Л. И.
Национально-культурный компонент рекламных текстов
б.г.
ISBN отсутствует
Харченкова, Л. И.
Национально-культурный компонент рекламных текстов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Владимирская А. О.
Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых
ISBN 5-222-04307-X
Владимирская А. О.
Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых
Серия: Мастер-класс
Феникс, 2004 г.ISBN 5-222-04307-X
Книга (аналит. описание)
Мицкевич И. А.
О двух аспектах рекламы как культурологического феномена
б.г.
ISBN отсутствует
Мицкевич И. А.
О двух аспектах рекламы как культурологического феномена
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Остроушко Н. А.
О рекламе "высоких идеалов": (обзор газетных заголовков)
б.г.
ISBN отсутствует
Остроушко Н. А.
О рекламе "высоких идеалов": (обзор газетных заголовков)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шубина И. Б.
Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста
ISBN 5-241-00354-1
Шубина И. Б.
Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста
Серия: Реклама и журналистика
Март : Март, 2004 г.ISBN 5-241-00354-1
Книга
Васильев Г. А.
Основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов вузов
ISBN 5-238-00625-X
Васильев Г. А.
Основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов вузов
Серия: Профессиональный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.ISBN 5-238-00625-X
Книга
Медведева Е.
Основы рекламоведения
ISBN 5-900045-53-6
Медведева Е.
Основы рекламоведения
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2003 г.ISBN 5-900045-53-6
Книга
Панкратов Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама"
Дашков и К, 2019 г.
ISBN 978-5-394-03441-1
Панкратов Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама"
Дашков и К, 2019 г.
ISBN 978-5-394-03441-1
Автореферат
Пачкоўская А. В.
Прагматыка і стыль рэкламных тэкстаў: аўтарэферат дысертацыі на атрыманне вучонай ступені кандыдата філалагічных навук : 10.02.01
[б. и.], 2004 г.
ISBN отсутствует
Пачкоўская А. В.
Прагматыка і стыль рэкламных тэкстаў: аўтарэферат дысертацыі на атрыманне вучонай ступені кандыдата філалагічных навук : 10.02.01
[б. и.], 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Горчакова В. Г.
Прикладная имиджелогия
ISBN отсутствует
Горчакова В. Г.
Прикладная имиджелогия
Серия: Учебное пособие для вузов
Академический Проект, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Мокшанцев Р. И.
Психология рекламы: учебное пособие
ИНФРА-М: Сибирское соглашение, 2000 г.
ISBN отсутствует
Мокшанцев Р. И.
Психология рекламы: учебное пособие
ИНФРА-М: Сибирское соглашение, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник
Экономистъ, 2006 г.
ISBN 5-9811815-9-1
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник
Экономистъ, 2006 г.
ISBN 5-9811815-9-1