Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведева Е. - Основы рекламоведения
Медведева Е. - Основы рекламоведения
Книга
Автор: Медведева Е.
Основы рекламоведения
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-холдинг, 2003 г.
ISBN 5-900045-53-6
Автор: Медведева Е.
Основы рекламоведения
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-холдинг, 2003 г.
ISBN 5-900045-53-6
Книга
76 М42
Медведева, Е.
Основы рекламоведения / Е. Медведева . – Москва : РИП-холдинг, 2003 . – 262 с. : ил. – (Академия рекламы) . – На рус. яз. - ISBN 5-900045-53-6 : 13700.00 .
ББК 76
ББК 76.006
ББК 65.422
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Торговля
Ключевые слова = Реклама
660479 Библиотека чз.2 фонд научных изданий 76 М42
660478 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 76 М42
76 М42
Медведева, Е.
Основы рекламоведения / Е. Медведева . – Москва : РИП-холдинг, 2003 . – 262 с. : ил. – (Академия рекламы) . – На рус. яз. - ISBN 5-900045-53-6 : 13700.00 .
ББК 76
ББК 76.006
ББК 65.422
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Торговля
Ключевые слова = Реклама
660479 Библиотека чз.2 фонд научных изданий 76 М42
660478 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 76 М42