Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Додонова И. В. - Взаимоотношение вербальных и визуальных компонентов печатного рекламного текста
Додонова И. В. - Взаимоотношение вербальных и визуальных компонентов печатного рекламного текста
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Додонова И. В.
Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2007 г. 7-8 февраля 2008 г.: Взаимоотношение вербальных и визуальных компонентов печатного рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Додонова И. В.
Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2007 г. 7-8 февраля 2008 г.: Взаимоотношение вербальных и визуальных компонентов печатного рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Додонова, И. В.
Взаимоотношение вербальных и визуальных компонентов печатного рекламного текста / И. В. Додонова // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2007 г. 7-8 февраля 2008 г. / под ред. А. В. Иванов . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2008 . – С. 96-98. – На рус. яз.
Научные сотрудники МГУ = Факультет иностранных языков : Кафедра английского, общего и славянского языкознания (ликвидирована) : Додонова И. В.
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Додонова, И. В.
Взаимоотношение вербальных и визуальных компонентов печатного рекламного текста / И. В. Додонова // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2007 г. 7-8 февраля 2008 г. / под ред. А. В. Иванов . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2008 . – С. 96-98. – На рус. яз.
Научные сотрудники МГУ = Факультет иностранных языков : Кафедра английского, общего и славянского языкознания (ликвидирована) : Додонова И. В.
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ