Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игнатович А. Е. - Возможные методологические подходы к изучению рекламы как исторического источника
Игнатович А. Е. - Возможные методологические подходы к изучению рекламы как исторического источника
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Игнатович А. Е.
VIII республиканская межвузовская научно - методическая конференция молодых ученых: Возможные методологические подходы к изучению рекламы как исторического источника
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Игнатович А. Е.
VIII республиканская межвузовская научно - методическая конференция молодых ученых: Возможные методологические подходы к изучению рекламы как исторического источника
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Игнатович, А. Е.
Возможные методологические подходы к изучению рекламы как исторического источника / А. Е. Игнатович // VIII республиканская межвузовская научно - методическая конференция молодых ученых : сборник материалов 19 мая 2006 года / под общ. ред. Б. М. Лепешко . – Брест : Брестский гос. ун-т, 2006 . – С. 150-152. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Игнатович, А. Е.
Возможные методологические подходы к изучению рекламы как исторического источника / А. Е. Игнатович // VIII республиканская межвузовская научно - методическая конференция молодых ученых : сборник материалов 19 мая 2006 года / под общ. ред. Б. М. Лепешко . – Брест : Брестский гос. ун-т, 2006 . – С. 150-152. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ