Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Реклама
Печать списка
--> Реклама
Рубрика
- Название:
- Реклама
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Чапко Е. Б.
Административно-правовое регулирование рекламной деятельности национального сегмента сети Интерне...
б.г.
ISBN отсутствует
Чапко Е. Б.
Административно-правовое регулирование рекламной деятельности национального сегмента сети Интерне...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Бобров В. Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: Около 40000 терминов
РУССО, 1998 г.
ISBN 5-88721-103-2
Бобров В. Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: Около 40000 терминов
РУССО, 1998 г.
ISBN 5-88721-103-2
Книга
Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
ISBN 978-5-369-01236-9, 978-5-16-006957-9
Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-369-01236-9, 978-5-16-006957-9
Книга (аналит. описание)
Шевцова, А. К.
Вербализация коммуникативного воздействия социальной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Шевцова, А. К.
Вербализация коммуникативного воздействия социальной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шевцова, А. К.
Вербализация коммуникативного воздействия социальной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Шевцова, А. К.
Вербализация коммуникативного воздействия социальной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Собко Т. Ю.
Возможности социальной рекламы в формировании поликультурной личности
б.г.
ISBN отсутствует
Собко Т. Ю.
Возможности социальной рекламы в формировании поликультурной личности
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вып. 12. : Спортивное право в Республике Беларусь
ЮрСпектр, 2022 г.
ISBN отсутствует
Вып. 12. : Спортивное право в Республике Беларусь
ЮрСпектр, 2022 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Верховцова, Т. О.
Газетные заголовки: лингвокультурный аспект функционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Верховцова, Т. О.
Газетные заголовки: лингвокультурный аспект функционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Булахова, Ю. Ю.
Графические средства выразительности рекламного слогана (на материале англоязычной рекламы бытово...
б.г.
ISBN отсутствует
Булахова, Ю. Ю.
Графические средства выразительности рекламного слогана (на материале англоязычной рекламы бытово...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шенерт В.
Грядущая реклама: 199 примеров, секретов успеха, практ. рекомендаций
Интерэксперт, 2001 г.
ISBN 5-85523-095-3
Шенерт В.
Грядущая реклама: 199 примеров, секретов успеха, практ. рекомендаций
Интерэксперт, 2001 г.
ISBN 5-85523-095-3
Книга
Ломова О. С.
Деловое общение специалиста по рекламе: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама"
ISBN отсутствует
Ломова О. С.
Деловое общение специалиста по рекламе: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама"
Серия: Азбука рекламы
ЮНИТИ, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Иванченко, К. С.
Диахронический подход в исследовании институционального дискурса
б.г.
ISBN отсутствует
Иванченко, К. С.
Диахронический подход в исследовании институционального дискурса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Коханенко А. И.
Имидж рекламных персонажей
ISBN 5-241-00353-3
Коханенко А. И.
Имидж рекламных персонажей
Серия: Журналистика и реклама
Март : Март, 2004 г.ISBN 5-241-00353-3
Книга
Горчакова В. Г.
Имидж. Искусство и реальность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений
ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
ISBN 5-238-01930-0
Горчакова В. Г.
Имидж. Искусство и реальность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений
ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
ISBN 5-238-01930-0
Статья
Кица, М. О.
Инструменты популяризации рекламной информации в современной прессе
б.г.
ISBN отсутствует
Кица, М. О.
Инструменты популяризации рекламной информации в современной прессе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации : правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журна...: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи
Дашков и К, Издательство Шаркова, 2016 г.
ISBN 978-5-394-00783-5
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации : правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журна...: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи
Дашков и К, Издательство Шаркова, 2016 г.
ISBN 978-5-394-00783-5
Статья
Осмоловская, И. Г.
К вопросу об окказиональном словообразовании в немецкоязычном рекламном дискурсе
б.г.
ISBN отсутствует
Осмоловская, И. Г.
К вопросу об окказиональном словообразовании в немецкоязычном рекламном дискурсе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шабанова Т. В.
Как правильно рекламировать свою продукцию ?
ISBN отсутствует
Шабанова Т. В.
Как правильно рекламировать свою продукцию ?
Серия: Бухгалтерская панорама
Вершина, 2003 г.ISBN отсутствует
Книга
Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов
Дашков и К, 2005 г.
ISBN 5-947985-87-X
Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов
Дашков и К, 2005 г.
ISBN 5-947985-87-X
Книга (аналит. описание)
Шевцова А. К.
Коммуникативные стратегии и тактики рекламного медиадискурса
б.г.
ISBN отсутствует
Шевцова А. К.
Коммуникативные стратегии и тактики рекламного медиадискурса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарков Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика",
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 5-394-01465-5
Шарков Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика",
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 5-394-01465-5
Книга (аналит. описание)
Дуда, Ю. И.
Лексические средства представления товара в англоязычной рекламе спортивных брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Дуда, Ю. И.
Лексические средства представления товара в англоязычной рекламе спортивных брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Марусова, А. М.
Лексические средства рекламы фитнес-клубов
б.г.
ISBN отсутствует
Марусова, А. М.
Лексические средства рекламы фитнес-клубов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Печоро, Е. С.
Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной...
б.г.
ISBN отсутствует
Печоро, Е. С.
Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Рюмшина Л. И.
Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие
ISBN 5-241-00299-5
Рюмшина Л. И.
Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие
Серия: Журналистика и реклама
Март : Март, 2004 г.ISBN 5-241-00299-5
Книга
Ворошилов, В. В.
Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций
Михайлов В. А., 2000 г.
ISBN 5-8016-0102-3
Ворошилов, В. В.
Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций
Михайлов В. А., 2000 г.
ISBN 5-8016-0102-3
Книга
Назайкин А. Н.
Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Журналистика" и специальности "Журналистика"
ISBN 5-699-37175-3
Назайкин А. Н.
Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Журналистика" и специальности "Журналистика"
Серия: Академия рекламы
ЭКСМО, 2010 г.ISBN 5-699-37175-3
Книга
Якимович Ю. К.
Мир печати : Издательское дело и журналистика . Полиграфия и книгораспространение . Рекламная дея...: Популярный ил. словарь-справочник
Дограф, 2001 г.
ISBN 5-934310-12-7
Якимович Ю. К.
Мир печати : Издательское дело и журналистика . Полиграфия и книгораспространение . Рекламная дея...: Популярный ил. словарь-справочник
Дограф, 2001 г.
ISBN 5-934310-12-7
Статья
Куляшова, Н. А.
Моўная спецыфіка і мастацкія асаблівасці беларускамоўнай рэкламы
б.г.
ISBN отсутствует
Куляшова, Н. А.
Моўная спецыфіка і мастацкія асаблівасці беларускамоўнай рэкламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Игнатьев Д. И.
Настольная энциклопедия Publik Relations
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5-945990-36-1
Игнатьев Д. И.
Настольная энциклопедия Publik Relations
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5-945990-36-1
Книга (аналит. описание)
Харченкова, Л. И.
Национально-культурный компонент рекламных текстов
б.г.
ISBN отсутствует
Харченкова, Л. И.
Национально-культурный компонент рекламных текстов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Асеева Е. Н.
Организация рекламной кампании
ISBN отсутствует
Асеева Е. Н.
Организация рекламной кампании
Серия: Strix: Экспертное бюро
ПРИОР, 1997 г.ISBN отсутствует
Книга
Васильев Г. А.
Основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов вузов
ISBN 5-238-00625-X
Васильев Г. А.
Основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов вузов
Серия: Профессиональный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.ISBN 5-238-00625-X
Книга
Медведева Е.
Основы рекламоведения
ISBN 5-900045-53-6
Медведева Е.
Основы рекламоведения
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2003 г.ISBN 5-900045-53-6
Книга
Основы рекламы : прикладные задачи и методы их решения: учебное пособие для группы направлений бакалавриата "Экономика и управление"
ISBN 978-5-406-02993-0
Основы рекламы : прикладные задачи и методы их решения: учебное пособие для группы направлений бакалавриата "Экономика и управление"
Серия: Бакалавриат
Кнорус, 2021 г.ISBN 978-5-406-02993-0
Книга
Панкратов Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама"
Дашков и К, 2019 г.
ISBN 978-5-394-03441-1
Панкратов Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама"
Дашков и К, 2019 г.
ISBN 978-5-394-03441-1
Книга (аналит. описание)
Кацубо С. П.
Правовое регулирование отношений в области рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Кацубо С. П.
Правовое регулирование отношений в области рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Правовое регулирование рекламы и рекламной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Правовое регулирование рекламы и рекламной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует