Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осмоловская, И. Г. - К вопросу об окказиональном словообразовании в немецкоязычном рекламном дискурсе
Осмоловская, И. Г. - К вопросу об окказиональном словообразовании в немецкоязычном рекламном дискурсе
Нет экз.
Статья
Автор: Осмоловская, И. Г.
журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.А.Гуманитарные науки: К вопросу об окказиональном словообразовании в немецкоязычном рекламном дискурсе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Осмоловская, И. Г.
журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.А.Гуманитарные науки: К вопросу об окказиональном словообразовании в немецкоязычном рекламном дискурсе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Осмоловская, И. Г.
К вопросу об окказиональном словообразовании в немецкоязычном рекламном дискурсе / И. Г. Осмоловская // журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.А.Гуманитарные науки . – 2017 . – № 10 . – С. 118-124.
Ключевые слова = Дискурс
Ключевые слова = Реклама
Ключевые слова = Словообразование
Ключевые слова = Немецкий язык
Предметные рубрики = Филологические науки : Языкознание : Языки мира : Индоевропейские языки : Германские языки : Немецкий язык : Лексикология
Осмоловская, И. Г.
К вопросу об окказиональном словообразовании в немецкоязычном рекламном дискурсе / И. Г. Осмоловская // журнал Вестник Полоцкого ГУ. Сер.А.Гуманитарные науки . – 2017 . – № 10 . – С. 118-124.
Ключевые слова = Дискурс
Ключевые слова = Реклама
Ключевые слова = Словообразование
Ключевые слова = Немецкий язык
Предметные рубрики = Филологические науки : Языкознание : Языки мира : Индоевропейские языки : Германские языки : Немецкий язык : Лексикология