Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Экономика. Экономические науки
----> Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы
------> Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
--------> Экономика организации (предприятия, фирмы)
----------> Маркетинг
Печать списка
--> Экономика. Экономические науки
----> Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы
------> Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
--------> Экономика организации (предприятия, фирмы)
----------> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
- См. также:
- 65.291.3
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Секерин В. Д.
Маркетинг: учебно-практическое пособие
Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999 г.
ISBN отсутствует
Секерин В. Д.
Маркетинг: учебно-практическое пособие
Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Зиссер Ю. А.
Маркетинг on-line: как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж
ISBN 985-682-608-X
Зиссер Ю. А.
Маркетинг on-line: как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж
Серия: Бизнес от А до Я
Изд-во Гревцова, 2007 г.ISBN 985-682-608-X
Статья
Донина, И. А.
Маркетинг в дошкольной образовательной организации: современный контекст проблемы
б.г.
ISBN отсутствует
Донина, И. А.
Маркетинг в дошкольной образовательной организации: современный контекст проблемы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Джанджугазова Е. А.
Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие для студентов вузов
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1429-9
Джанджугазова Е. А.
Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие для студентов вузов
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1429-9
Книга
Хендерсон Л.
Маркетинг в полиграфии: практические рекомендации
ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006 г.
ISBN 5-9895101-3-6
Хендерсон Л.
Маркетинг в полиграфии: практические рекомендации
ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006 г.
ISBN 5-9895101-3-6
Книга
Дурович А. П.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Финансы, учет, аудит, 1997 г.
ISBN 985-608-214-5
Дурович А. П.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Финансы, учет, аудит, 1997 г.
ISBN 985-608-214-5
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
Котлер Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
Книга
Ополченов И. И.
Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции: учебное пособие
Сов. спорт, 2003 г.
ISBN отсутствует
Ополченов И. И.
Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции: учебное пособие
Сов. спорт, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Акулич И. Л.
Маркетинг взаимоотношений: учебно-методическое пособие для студентов по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 985-06-1808-6
Акулич И. Л.
Маркетинг взаимоотношений: учебно-методическое пособие для студентов по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 985-06-1808-6
Книга (аналит. описание)
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг и логистика в рыночной экономике: учебное пособие для студентов экономического факультета
БГУ, 2008 г.
ISBN 985-485-906-1
Маркетинг и логистика в рыночной экономике: учебное пособие для студентов экономического факультета
БГУ, 2008 г.
ISBN 985-485-906-1
Книга
Маркетинг и ценообразование: практикум для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
Изд. дом Гревцова, 2013 г.
ISBN 985-695-463-0
Маркетинг и ценообразование: практикум для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
Изд. дом Гревцова, 2013 г.
ISBN 985-695-463-0
Книга
Басамыгина И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой
ISBN 5-916700-09-1
Басамыгина И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Серия: Современная библиотека
Литера, 2009 г.ISBN 5-916700-09-1
Книга (аналит. описание)
Карпеко О. И.
Маркетинг организаций по производству комплектующих изделий
б.г.
ISBN отсутствует
Карпеко О. И.
Маркетинг организаций по производству комплектующих изделий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карпеко О. И.
Маркетинг организаций по производству машин и оборудования
б.г.
ISBN отсутствует
Карпеко О. И.
Маркетинг организаций по производству машин и оборудования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович А. П.
Маркетинг туризма: учебное пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности "Туризм и гостеприимство"
Современная школа, 2010 г.
ISBN 985-513-806-6
Дурович А. П.
Маркетинг туризма: учебное пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности "Туризм и гостеприимство"
Современная школа, 2010 г.
ISBN 985-513-806-6
Книга
Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг : учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Маркетинг услуг"
ISBN 978-5-16-005021-8
Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг : учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Маркетинг услуг"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 978-5-16-005021-8
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN отсутствует
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Глушаков, В. Е.
Маркетинг: поиск, создание, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами: (идеи, решения, советы)
БГУ, 2011 г.
ISBN 985-476-844-9
Глушаков, В. Е.
Маркетинг: поиск, создание, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами: (идеи, решения, советы)
БГУ, 2011 г.
ISBN 985-476-844-9
Книга
Акулич И. Л.
Маркетинг: практикум: учебное пособие для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2005 г.
ISBN 985-06-1118-9
Акулич И. Л.
Маркетинг: практикум: учебное пособие для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2005 г.
ISBN 985-06-1118-9
Книга
Маркетинг: Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: учебник
Банки и биржи : ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг: Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: учебник
Банки и биржи : ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Беляевский И. К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие для студентов вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Беляевский И. К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие для студентов вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Статья
Немогай, Н. В.
Маркетинговое право: модель и структура образовательного модуля
б.г.
ISBN отсутствует
Немогай, Н. В.
Маркетинговое право: модель и структура образовательного модуля
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинговые исследования : теория и практика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
ISBN 5-9916328-5-5
Маркетинговые исследования : теория и практика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Юрайт, 2014 г.ISBN 5-9916328-5-5
Книга
Дурович А. П.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов вузов
ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 985-470-882-9
Дурович А. П.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов вузов
ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 985-470-882-9
Книга
Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учебное пособие
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учебное пособие
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Книга
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
ISBN 978-5-16-004240-4
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2021 г.ISBN 978-5-16-004240-4
Книга
Акулич И. Л.
Международный маркетинг: учебное пособие для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2006 г.
ISBN 985-06-1174-X
Акулич И. Л.
Международный маркетинг: учебное пособие для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2006 г.
ISBN 985-06-1174-X
Книга (аналит. описание)
Осипенко Н. А.
Методические основы позиционирования продукции предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко Н. А.
Методические основы позиционирования продукции предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Мак-Куэрри, Э. Ф.
Методы маркетингового исследования: учебное пособие
ПИТЕР, 2005 г.
ISBN 5-947238-13-6
Мак-Куэрри, Э. Ф.
Методы маркетингового исследования: учебное пособие
ПИТЕР, 2005 г.
ISBN 5-947238-13-6
Книга (аналит. описание)
Осипенко Н. А.
Механизм формирования предпочтений потребителей в товаре
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко Н. А.
Механизм формирования предпочтений потребителей в товаре
б.г.
ISBN отсутствует