Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басамыгина И.Н. - Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Басамыгина И.Н. - Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Книга
Автор: Басамыгина И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Серия: Современная библиотека
Издательство: Литера, 2009 г.
ISBN 5-916700-09-1
Автор: Басамыгина И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Серия: Современная библиотека
Издательство: Литера, 2009 г.
ISBN 5-916700-09-1
Книга
65.29 Б27
Басамыгина, И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой / И.Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко . – Москва : Литера, 2009 . – 128 с. – (Современная библиотека) . – На рус. яз. - ISBN 5-916700-09-1 : 27400.00 .
ББК 65.29
ББК 65.291.3
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Библиотеки
690405 Библиотека Хранение фонд учебных изданий 65.29 Б27
65.29 Б27
Басамыгина, И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой / И.Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко . – Москва : Литера, 2009 . – 128 с. – (Современная библиотека) . – На рус. яз. - ISBN 5-916700-09-1 : 27400.00 .
ББК 65.29
ББК 65.291.3
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Библиотеки
690405 Библиотека Хранение фонд учебных изданий 65.29 Б27