Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг
Печать списка
--> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Дурович А. П.
Основы маркетинга: учебное пособие
ISBN 5-947350-46-7
Дурович А. П.
Основы маркетинга: учебное пособие
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2004 г.ISBN 5-947350-46-7
Книга
Похабов В. И.
Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 2001 г.
ISBN 985-06-0602-9
Похабов В. И.
Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 2001 г.
ISBN 985-06-0602-9
Книга
Акулич И. Л.
Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 1998 г.
ISBN отсутствует
Акулич И. Л.
Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Демидова Н. Н.
Основы маркетинга: учебно-методические материалы
МГУ имени А. А. Кулешова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Демидова Н. Н.
Основы маркетинга: учебно-методические материалы
МГУ имени А. А. Кулешова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов
Выш. шк., 1995 г.
ISBN отсутствует
Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов
Выш. шк., 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы предпринимательской деятельности : маркетинг: учебное пособие для студентов ССУЗ
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02072-9
Основы предпринимательской деятельности : маркетинг: учебное пособие для студентов ССУЗ
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02072-9
Книга
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учебное пособие для студентов средних учебных заведений
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN отсутствует
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учебное пособие для студентов средних учебных заведений
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Павловская О. В.
Особенности образовательной услуги как ключевого элемента комплекса маркетинга учреждения образов...
б.г.
ISBN отсутствует
Павловская О. В.
Особенности образовательной услуги как ключевого элемента комплекса маркетинга учреждения образов...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скуматова О. А.
План маркетинга предприятия: сущность, виды, подходы к разработке
б.г.
ISBN отсутствует
Скуматова О. А.
План маркетинга предприятия: сущность, виды, подходы к разработке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сушкевич, Е. А.
Поведение потребителей: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3263-0
Сушкевич, Е. А.
Поведение потребителей: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3263-0
Книга
Крылова Г. Д.
Практикум по маркетингу : Ситуационные задачи и тест-контроль: учебное пособие для студентов экономических специальностей
Банки и биржи : ЮНИТИ, 1995 г.
ISBN отсутствует
Крылова Г. Д.
Практикум по маркетингу : Ситуационные задачи и тест-контроль: учебное пособие для студентов экономических специальностей
Банки и биржи : ЮНИТИ, 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
Короткевич В. Г.
Практикум по экономике, организации производства и маркетингу на предприятии: учебное пособие
Выш. шк., 2004 г.
ISBN 985-06-0953-2
Короткевич В. Г.
Практикум по экономике, организации производства и маркетингу на предприятии: учебное пособие
Выш. шк., 2004 г.
ISBN 985-06-0953-2
Книга
Ланкастер Д.
Продажа и управление сбытом
ISBN 985-601-574-X
Ланкастер Д.
Продажа и управление сбытом
Серия: Учимся торговать
Амалфея, 1999 г.ISBN 985-601-574-X
Книга
Козлов, А. С.
Проектирование и исследование бизнес-процессов: учебное пособие по дисциплине специализации специальности "Маркетинг"
ISBN 978-5-89349-931-5, 978-5-89502-881-0
Козлов, А. С.
Проектирование и исследование бизнес-процессов: учебное пособие по дисциплине специализации специальности "Маркетинг"
Серия: Экономика и управление
Флинта : Москов. психолого-социальный ин-т, 2008 г.ISBN 978-5-89349-931-5, 978-5-89502-881-0
Книга
Анисимова, Т. В.
Речевая компетенция менеджера: учебное пособие : учебно-методическое пособие
Москов. психолого-социальный ин-т, 2007 г.
ISBN 978-5-9770-0067-3
Анисимова, Т. В.
Речевая компетенция менеджера: учебное пособие : учебно-методическое пособие
Москов. психолого-социальный ин-т, 2007 г.
ISBN 978-5-9770-0067-3
Книга (аналит. описание)
Осипенко, Н. А.
Роль адаптационной активности в деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко, Н. А.
Роль адаптационной активности в деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Осипенко, Н. А.
Роль и содержание информационного обеспечения позиционирования товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко, Н. А.
Роль и содержание информационного обеспечения позиционирования товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Осипенко Н. А.
Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко Н. А.
Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Елисеева Т. П.
Система маркетинговой информации-основа регулирования спроса и предложений
Технология, 1997 г.
ISBN отсутствует
Елисеева Т. П.
Система маркетинговой информации-основа регулирования спроса и предложений
Технология, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
Воробьев С. Н.
Системный анализ и управление рисками в предпринимательстве: учебное пособие
ISBN 978-5-89502-729-5, 978-5-89395-668-9
Воробьев С. Н.
Системный анализ и управление рисками в предпринимательстве: учебное пособие
Серия: Библиотека менеджера
Модэк, Москов. психолого-социальный ин-т, 2009 г.ISBN 978-5-89502-729-5, 978-5-89395-668-9
Книга (аналит. описание)
Зборина И. М.
Служба маркетинга в эффективной системе управления конкурентоспособностью предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Зборина И. М.
Служба маркетинга в эффективной системе управления конкурентоспособностью предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Беляцкий А. В.
Спортивный маркетинг: учебно-методические материалы для факультета физического воспитания
МГУ имени А. А. Кулешова, 2004 г.
ISBN отсутствует
Беляцкий А. В.
Спортивный маркетинг: учебно-методические материалы для факультета физического воспитания
МГУ имени А. А. Кулешова, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Михарева В. А.
Стратегический маркетинг: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2009 г.
ISBN 985-682-660-8
Михарева В. А.
Стратегический маркетинг: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2009 г.
ISBN 985-682-660-8
Книга (аналит. описание)
Семак Е. А.
Тактическое управление конкурентоспособностью продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Семак Е. А.
Тактическое управление конкурентоспособностью продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Теоретические основы спортивного менеджмента и маркетинга: учебно-методический комплекс
Витебский гос. ун-т, 2008 г.
ISBN 985-425-923-4
Теоретические основы спортивного менеджмента и маркетинга: учебно-методический комплекс
Витебский гос. ун-т, 2008 г.
ISBN 985-425-923-4
Книга
Данько Т. П.
Управление маркетингом (методологический аспект): учебное пособие
ISBN отсутствует
Данько Т. П.
Управление маркетингом (методологический аспект): учебное пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 1997 г.ISBN отсутствует
Книга
Петрович М. В.
Управление персоналом: учебное пособие для слушателей системы дополнительного образования взрослых по экономическим специальностям
Амалфея, 2013 г.
ISBN 985-7077-20-X
Петрович М. В.
Управление персоналом: учебное пособие для слушателей системы дополнительного образования взрослых по экономическим специальностям
Амалфея, 2013 г.
ISBN 985-7077-20-X
Книга (аналит. описание)
Демидова Н. Н.
Управление риском при принятии маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Демидова Н. Н.
Управление риском при принятии маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Завьялов П. С.
Формула успеха: маркетинг: сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешне...
Междунар. отношения, 1991 г.
ISBN отсутствует
Завьялов П. С.
Формула успеха: маркетинг: сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешне...
Междунар. отношения, 1991 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ч. 1. : Профессиональный немецкий: международный маркетинг
Fachsprache Deutsch: internationales Marketing
Академия управления при Президенте РБ, 2018 г.
ISBN 978-985-527-417-0
Ч. 1. : Профессиональный немецкий: международный маркетинг
Fachsprache Deutsch: internationales Marketing
Академия управления при Президенте РБ, 2018 г.
ISBN 978-985-527-417-0
Статья
Матвиенко, А. И.
Эволюция маркетинговых коммуникаций в индустрии профессионального спорта
б.г.
ISBN отсутствует
Матвиенко, А. И.
Эволюция маркетинговых коммуникаций в индустрии профессионального спорта
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Экономика природопользования: типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 07, "Экономическая теория", 1-25 01 02 "Экономика", 1-25 01 03
Мин-во образования РБ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Экономика природопользования: типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 07, "Экономическая теория", 1-25 01 02 "Экономика", 1-25 01 03
Мин-во образования РБ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Лазарчик Т. В.
Экономика, менеджмент, маркетинг социальной работы: в 2 ч
МГУ имени А. А. Кулешова, 2013 г.
ISBN 985-480-858-0
Лазарчик Т. В.
Экономика, менеджмент, маркетинг социальной работы: в 2 ч
МГУ имени А. А. Кулешова, 2013 г.
ISBN 985-480-858-0
Книга
Экономическая теория: типовая учебная программа по учебной дисциплине для направления образования 25 Экономика; для специальностей: 1-26 02 03 Маркетинг; 1-26 02 05 Логистика
Мин-во образования РБ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Экономическая теория: типовая учебная программа по учебной дисциплине для направления образования 25 Экономика; для специальностей: 1-26 02 03 Маркетинг; 1-26 02 05 Логистика
Мин-во образования РБ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Крейчман Ф. С.
Эффективное управление предприятием на основе демократизации собственности
Рос. академия естественных наук, 2009 г.
ISBN 5-904188-03-X
Крейчман Ф. С.
Эффективное управление предприятием на основе демократизации собственности
Рос. академия естественных наук, 2009 г.
ISBN 5-904188-03-X