Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Теоретические основы спортивного менеджмента и маркетинга
Теоретические основы спортивного менеджмента и маркетинга
Книга
Автор:
Теоретические основы спортивного менеджмента и маркетинга : учебно-методический комплекс
Издательство: Витебский гос. ун-т, 2008 г.
ISBN 985-425-923-4
Автор:
Теоретические основы спортивного менеджмента и маркетинга : учебно-методический комплекс
Издательство: Витебский гос. ун-т, 2008 г.
ISBN 985-425-923-4
Книга
65.49я73 Т33
Теоретические основы спортивного менеджмента и маркетинга : учебно-методический комплекс . – Витебск : Витебский гос. ун-т, 2008 . – 194 с. – На рус. яз. - ISBN 985-425-923-4 : 7000.00 .
ББК 65.49я73
ББК 65.497я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет физического воспитания : Кафедра спортивных и медико-биологических дисциплин : Общие вопросы теории спортивных игр
Книгообеспеченность = Факультет физического воспитания : Кафедра теории и методики физического воспитания : Маркетинг спорта и туризма
Книгообеспеченность = Факультет физического воспитания : Кафедра теории и методики физического воспитания : Спортивный менеджмент и маркетинг
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет физического воспитания : Кафедра теории и методики физического воспитания : Теория и практика менеджмента спорта и туризма
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Маркетинг спорта и туризма
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Общие вопросы теории спортивных игр
Дисциплины = Цикл СД : Компонент УВО : Спортивный менеджмент и маркетинг
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль дисциплин специализации : Теория и практика менеджмента спорта и туризма
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Менеджмент
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Физическая культура и спорт : Организация физической культуры и спорта
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Экономика социально-культурной сферы : Экономика культуры, науки, просвещения : Экономика физической культуры и спорта
690668 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.49я73 Т33
65.49я73 Т33
Теоретические основы спортивного менеджмента и маркетинга : учебно-методический комплекс . – Витебск : Витебский гос. ун-т, 2008 . – 194 с. – На рус. яз. - ISBN 985-425-923-4 : 7000.00 .
ББК 65.49я73
ББК 65.497я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет физического воспитания : Кафедра спортивных и медико-биологических дисциплин : Общие вопросы теории спортивных игр
Книгообеспеченность = Факультет физического воспитания : Кафедра теории и методики физического воспитания : Маркетинг спорта и туризма
Книгообеспеченность = Факультет физического воспитания : Кафедра теории и методики физического воспитания : Спортивный менеджмент и маркетинг
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет физического воспитания : Кафедра теории и методики физического воспитания : Теория и практика менеджмента спорта и туризма
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Маркетинг спорта и туризма
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Общие вопросы теории спортивных игр
Дисциплины = Цикл СД : Компонент УВО : Спортивный менеджмент и маркетинг
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль дисциплин специализации : Теория и практика менеджмента спорта и туризма
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Менеджмент
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Физическая культура и спорт : Организация физической культуры и спорта
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Экономика социально-культурной сферы : Экономика культуры, науки, просвещения : Экономика физической культуры и спорта
690668 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.49я73 Т33