Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг
Печать списка
--> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Акулич И. Л.
Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 2002 г.
ISBN 985-06-0770-X
Акулич И. Л.
Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 2002 г.
ISBN 985-06-0770-X
Книга
Секерин В. Д.
Маркетинг: учебно-практическое пособие
Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999 г.
ISBN отсутствует
Секерин В. Д.
Маркетинг: учебно-практическое пособие
Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Зиссер Ю. А.
Маркетинг on-line: как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж
ISBN 985-682-608-X
Зиссер Ю. А.
Маркетинг on-line: как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж
Серия: Бизнес от А до Я
Изд-во Гревцова, 2007 г.ISBN 985-682-608-X
Статья
Донина, И. А.
Маркетинг в дошкольной образовательной организации: современный контекст проблемы
б.г.
ISBN отсутствует
Донина, И. А.
Маркетинг в дошкольной образовательной организации: современный контекст проблемы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Джанджугазова Е. А.
Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие для студентов вузов
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1429-9
Джанджугазова Е. А.
Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие для студентов вузов
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1429-9
Книга
Дурович А. П.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Финансы, учет, аудит, 1997 г.
ISBN 985-608-214-5
Дурович А. П.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Финансы, учет, аудит, 1997 г.
ISBN 985-608-214-5
Книга
Степанова О. Н.
Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография
Сов. спорт, 2003 г.
ISBN 5-85009-771-6
Степанова О. Н.
Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография
Сов. спорт, 2003 г.
ISBN 5-85009-771-6
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
Котлер Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
Книга
Ополченов И. И.
Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции: учебное пособие
Сов. спорт, 2003 г.
ISBN отсутствует
Ополченов И. И.
Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции: учебное пособие
Сов. спорт, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович А. П.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для студентов вузов
Новое знание, 2003 г.
ISBN 985-475-022-1
Дурович А. П.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для студентов вузов
Новое знание, 2003 г.
ISBN 985-475-022-1
Книга
Акулич И. Л.
Маркетинг взаимоотношений: учебно-методическое пособие для студентов по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 985-06-1808-6
Акулич И. Л.
Маркетинг взаимоотношений: учебно-методическое пособие для студентов по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 985-06-1808-6
Книга
Маркетинг и ценообразование: практикум для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
Изд. дом Гревцова, 2013 г.
ISBN 985-695-463-0
Маркетинг и ценообразование: практикум для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
Изд. дом Гревцова, 2013 г.
ISBN 985-695-463-0
Книга
Тарасов В. И.
Маркетинг и ценообразование: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
БГУ, 2013 г.
ISBN 985-518-883-7
Тарасов В. И.
Маркетинг и ценообразование: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
БГУ, 2013 г.
ISBN 985-518-883-7
Книга
Басамыгина И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой
ISBN 5-916700-09-1
Басамыгина И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Серия: Современная библиотека
Литера, 2009 г.ISBN 5-916700-09-1
Книга
Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг : учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Маркетинг услуг"
ISBN 978-5-16-005021-8
Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг : учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Маркетинг услуг"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 978-5-16-005021-8
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN отсутствует
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Глушаков, В. Е.
Маркетинг: поиск, создание, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами: (идеи, решения, советы)
БГУ, 2011 г.
ISBN 985-476-844-9
Глушаков, В. Е.
Маркетинг: поиск, создание, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами: (идеи, решения, советы)
БГУ, 2011 г.
ISBN 985-476-844-9
Книга
Беляевский И. К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие для студентов вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Беляевский И. К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие для студентов вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Статья
Немогай, Н. В.
Маркетинговое право: модель и структура образовательного модуля
б.г.
ISBN отсутствует
Немогай, Н. В.
Маркетинговое право: модель и структура образовательного модуля
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинговые исследования : теория и практика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
ISBN 5-9916328-5-5
Маркетинговые исследования : теория и практика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Юрайт, 2014 г.ISBN 5-9916328-5-5
Книга
Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учебное пособие
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учебное пособие
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Книга (аналит. описание)
Балашова, Т. Ф.
Маркетинговые исследования рынка труда в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Балашова, Т. Ф.
Маркетинговые исследования рынка труда в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
ISBN 978-5-16-004240-4
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2021 г.ISBN 978-5-16-004240-4
Книга
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг : специфика применения и инновационные подходы : монография
ISBN 978-5-369-01490-5, 978-5-16-011524-5, 978-5-16-103825-3
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг : специфика применения и инновационные подходы : монография
Серия: Научная мысль
РИОР, ИНФРА-М, 2019 г.ISBN 978-5-369-01490-5, 978-5-16-011524-5, 978-5-16-103825-3
Книга
Степанова О. Н.
Маркетология спорта: Инструментарий социолога (применение методов математической статистики для р...: учебное пособие
Сов. спорт, 2003 г.
ISBN 5-85009-821-6
Степанова О. Н.
Маркетология спорта: Инструментарий социолога (применение методов математической статистики для р...: учебное пособие
Сов. спорт, 2003 г.
ISBN 5-85009-821-6
Книга (аналит. описание)
Семак Е. А.
Международные фирмы и их взаимодействие с международной маркетинговой средой
б.г.
ISBN отсутствует
Семак Е. А.
Международные фирмы и их взаимодействие с международной маркетинговой средой
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сенин И. П.
Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг: тексты лекций
Гродненский гос. ун-т, 1999 г.
ISBN отсутствует
Сенин И. П.
Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг: тексты лекций
Гродненский гос. ун-т, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Осипенко Н. А.
Методические основы позиционирования продукции предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко Н. А.
Методические основы позиционирования продукции предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Осипенко Н. А.
Механизм формирования предпочтений потребителей в товаре
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко Н. А.
Механизм формирования предпочтений потребителей в товаре
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сак А. В.
Оптимизация маркетинговых решений: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-401-0
Сак А. В.
Оптимизация маркетинговых решений: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-401-0
Книга (аналит. описание)
Осипенко, Н. А.
Организационные аспекты деятельности отдела маркетинга на предприятии по позиционированию продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко, Н. А.
Организационные аспекты деятельности отдела маркетинга на предприятии по позиционированию продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дегтяренко В. Н.
Основы логистики и маркетинга
Экспертное бюро : Гардарика, 1996 г.
ISBN отсутствует
Дегтяренко В. Н.
Основы логистики и маркетинга
Экспертное бюро : Гардарика, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
Демидова Н. Н.
Основы маркетинга: методические рекомендации
МГУ имени А. А. Кулешова, 2005 г.
ISBN отсутствует
Демидова Н. Н.
Основы маркетинга: методические рекомендации
МГУ имени А. А. Кулешова, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович А. П.
Основы маркетинга: пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по экономическим специальностям
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2009 г.
ISBN 985-682-666-7
Дурович А. П.
Основы маркетинга: пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по экономическим специальностям
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2009 г.
ISBN 985-682-666-7