Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг
Печать списка
--> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Крэнделл Р.
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
ФАИР-ПРЕСС, 1999 г.
ISBN отсутствует
Крэнделл Р.
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
ФАИР-ПРЕСС, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бедрицкая Л. В.
Business vocabulary: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений
Экоперспектива, 1998 г.
ISBN 985-6102-18-9
Бедрицкая Л. В.
Business vocabulary: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений
Экоперспектива, 1998 г.
ISBN 985-6102-18-9
Книга
Английский для студентов, изучающих экономику: пособие для студентов учреждений высшего образования специальности первой ступени высшего образования 1-26 01 03 "Государственное управление и
English for economics students
Академия управления при Президенте РБ, 2017 г.
ISBN 978-985-527-359-3
Английский для студентов, изучающих экономику: пособие для студентов учреждений высшего образования специальности первой ступени высшего образования 1-26 01 03 "Государственное управление и
English for economics students
Академия управления при Президенте РБ, 2017 г.
ISBN 978-985-527-359-3
Книга
Ольшевский А. С.
Антикризисный PR и консалтинг
ISBN 5-947233-14-2
Ольшевский А. С.
Антикризисный PR и консалтинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-947233-14-2
Книга
Киосаки Р. Т.
Бизнес-школа для тех, кому нравится помогать другим: восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
Эрбиния, 2002 г.
ISBN отсутствует
Киосаки Р. Т.
Бизнес-школа для тех, кому нравится помогать другим: восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
Эрбиния, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
ISBN 978-5-16-006957-9, 978-5-369-01236-9
Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
Серия: Азбука рекламы, Высшее образование
ИНФРА-М, РИОР, 2022 г.ISBN 978-5-16-006957-9, 978-5-369-01236-9
Книга
Государство и рынок: модели эффективного взаимодействия: сборник статей
МАКС Пресс, 2013 г.
ISBN 5-317-04660-2
Государство и рынок: модели эффективного взаимодействия: сборник статей
МАКС Пресс, 2013 г.
ISBN 5-317-04660-2
Книга
Тарасов, В. И.
Денежное обращение и кредит: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
БГУ, 2015 г.
ISBN 978-985-566-237-3
Тарасов, В. И.
Денежное обращение и кредит: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
БГУ, 2015 г.
ISBN 978-985-566-237-3
Статья
Бойчук, И. В.
Изменение составляющих маркетинговой политики при ведении бизнеса в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Бойчук, И. В.
Изменение составляющих маркетинговой политики при ведении бизнеса в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Инновационная деятельность и мировоззренческие проблемы
ГУ "БелИСА", 2008 г.
ISBN 985-649-681-0
Инновационная деятельность и мировоззренческие проблемы
ГУ "БелИСА", 2008 г.
ISBN 985-649-681-0
Книга
Аверченков, В. И.
Инновационный менеджмент: учебное пособие
ISBN 978-5-9765-0165-2, 978-5-9770-0248-6
Аверченков, В. И.
Инновационный менеджмент: учебное пособие
Серия: Экономика и управление
Флинта : Москов. психолого-социальный ин-т, 2008 г.ISBN 978-5-9765-0165-2, 978-5-9770-0248-6
Книга
Кучеренко, В. В.
Интернет-маркетинг: пособие для студентов учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу I cтупени высшего образования по специальности 1-26 03 01 "Управление
Академия управления при Президенте РБ, 2020 г.
ISBN 978-985-527-501-6
Кучеренко, В. В.
Интернет-маркетинг: пособие для студентов учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу I cтупени высшего образования по специальности 1-26 03 01 "Управление
Академия управления при Президенте РБ, 2020 г.
ISBN 978-985-527-501-6
Книга
Информационные технологии в маркетинге: учебник для студентов вузов
ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 5-238-00154-1
Информационные технологии в маркетинге: учебник для студентов вузов
ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 5-238-00154-1
Книга (аналит. описание)
Осипенко, Н. А.
Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко, Н. А.
Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Осипенко, Н. А.
Исследование ожиданий потребителей гардинных изделий в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко, Н. А.
Исследование ожиданий потребителей гардинных изделий в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Филлипсон Я.
Как "продавать себя": практическое пособие по самомаркетингу
Урал, 1997 г.
ISBN отсутствует
Филлипсон Я.
Как "продавать себя": практическое пособие по самомаркетингу
Урал, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
Как составить план по маркетингу сервисной компании
ISBN отсутствует
Как составить план по маркетингу сервисной компании
Серия: Азбука бизнеса
Дело, 1997 г.ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Семак Е. А.
Коммуникационная политика в международном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Семак Е. А.
Коммуникационная политика в международном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Пономарева, А. М.
Коммуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" (квалификация (степень)
ISBN 978-5-369-01531-5, 978-5-16-011806-2
Пономарева, А. М.
Коммуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" (квалификация (степень)
Серия: Высшее образование
РИОР : ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-369-01531-5, 978-5-16-011806-2
Статья
Ковалев М.
Конкуренция за лидерство: разработка маркетинговых и логистических стратегий предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Ковалев М.
Конкуренция за лидерство: разработка маркетинговых и логистических стратегий предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Гайдукевич Л. М.
Культурный туризм: теория и практика
Четыре четверти, 2012 г.
ISBN 985-7058-19-1
Гайдукевич Л. М.
Культурный туризм: теория и практика
Четыре четверти, 2012 г.
ISBN 985-7058-19-1
Книга
Немогай Н. В.
Логистика : управление цепочками поставок: ответы на экзаменационные вопросы
Тетралит, 2013 г.
ISBN 985-7067-38-7
Немогай Н. В.
Логистика : управление цепочками поставок: ответы на экзаменационные вопросы
Тетралит, 2013 г.
ISBN 985-7067-38-7
Книга
Макдональд М.
Маркетинг : иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса
Махаон, 1997 г.
ISBN отсутствует
Макдональд М.
Маркетинг : иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса
Махаон, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
Басовский Л. Е.
Маркетинг: курс лекций
ISBN отсутствует
Басовский Л. Е.
Маркетинг: курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN отсутствует
Книга
Демидова Н. Н.
Маркетинг: методические материалы для самостоятельной работы и практических занятий студентов экономических специальностей университета
МГУ имени А. А. Кулешова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Демидова Н. Н.
Маркетинг: методические материалы для самостоятельной работы и практических занятий студентов экономических специальностей университета
МГУ имени А. А. Кулешова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Акулич, И. Л.
Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 978-985-06-1906-8
Акулич, И. Л.
Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 978-985-06-1906-8