Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипенко, Н. А. - Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке
Осипенко, Н. А. - Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Осипенко, Н. А.
Государство и право: актуальные проблемы формирования правового сознания: Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипенко, Н. А.
Государство и право: актуальные проблемы формирования правового сознания: Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Осипенко, Н. А.
Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке / Н. А. Осипенко, Т. И. Чегерова // Государство и право: актуальные проблемы формирования правового сознания : сборник статей IIІ Международной научно-практической конференции, 10 декабря 2019 г. / под ред. Н. В. Пантелеевой . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 353-355.
Ключевые слова = Материалы конференций
Научные сотрудники МГУ = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Чегерова Т. И.
Научные сотрудники МГУ = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Осипенко Н. А.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Маркетинг
Осипенко, Н. А.
Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке / Н. А. Осипенко, Т. И. Чегерова // Государство и право: актуальные проблемы формирования правового сознания : сборник статей IIІ Международной научно-практической конференции, 10 декабря 2019 г. / под ред. Н. В. Пантелеевой . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 353-355.
Ключевые слова = Материалы конференций
Научные сотрудники МГУ = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Чегерова Т. И.
Научные сотрудники МГУ = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Осипенко Н. А.
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Маркетинг