Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Экономика. Экономические науки
----> Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы
------> Торговля
Печать списка
--> Экономика. Экономические науки
----> Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы
------> Торговля
Рубрика
- Название:
- Торговля
- См. также:
- 65.42
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Чапко Е. Б.
Административно-правовое регулирование рекламной деятельности национального сегмента сети Интерне...
б.г.
ISBN отсутствует
Чапко Е. Б.
Административно-правовое регулирование рекламной деятельности национального сегмента сети Интерне...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Кравченко Л. И.
Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник
ISBN 5-947351-21-8
Кравченко Л. И.
Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2007 г.ISBN 5-947351-21-8
Книга
Кравченко Л. И.
Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для студентов экономических специальностей вузов
ISBN 5-947350-45-9
Кравченко Л. И.
Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для студентов экономических специальностей вузов
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2004 г.ISBN 5-947350-45-9
Книга
Бобров В. Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: Около 40000 терминов
РУССО, 1998 г.
ISBN 5-88721-103-2
Бобров В. Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: Около 40000 терминов
РУССО, 1998 г.
ISBN 5-88721-103-2
Статья
Падабед Н. А.
Аптымальная мадэль развiцця прадпрыемства прыдарожнага сэрвiсу
б.г.
ISBN отсутствует
Падабед Н. А.
Аптымальная мадэль развiцця прадпрыемства прыдарожнага сэрвiсу
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Феонова Л. А.
Внешнеэкономические контакты: Сборник договоров, комментарии
ПРИОР, 1998 г.
ISBN отсутствует
Феонова Л. А.
Внешнеэкономические контакты: Сборник договоров, комментарии
ПРИОР, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Внешняя торговля развитых капиталистических стран: Справочник
Междунар. отношения, 1989 г.
ISBN 5-7133-0153-2
Внешняя торговля развитых капиталистических стран: Справочник
Междунар. отношения, 1989 г.
ISBN 5-7133-0153-2
Книга (аналит. описание)
Гусаков В. Г.
Внутрихозяйственный расчет, кооперация, аренда: механизм их эффективного функционирования в новых...
б.г.
ISBN отсутствует
Гусаков В. Г.
Внутрихозяйственный расчет, кооперация, аренда: механизм их эффективного функционирования в новых...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Турбан, Г. В.
Возрастающая роль сертификации в регулировании международной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Турбан, Г. В.
Возрастающая роль сертификации в регулировании международной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Гісторыя гандлю на тэрыторыі Беларусі: зборнік навуковых артыкулаў
Бел. навука, 2016 г.
ISBN 978-985-08-2073-0
Гісторыя гандлю на тэрыторыі Беларусі: зборнік навуковых артыкулаў
Бел. навука, 2016 г.
ISBN 978-985-08-2073-0
Книга
Глоссарий : термины всемирной торговой организации
Glossary Гласарый
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Глоссарий : термины всемирной торговой организации
Glossary Гласарый
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шенерт В.
Грядущая реклама: 199 примеров, секретов успеха, практ. рекомендаций
Интерэксперт, 2001 г.
ISBN 5-85523-095-3
Шенерт В.
Грядущая реклама: 199 примеров, секретов успеха, практ. рекомендаций
Интерэксперт, 2001 г.
ISBN 5-85523-095-3
Книга
Шабанова Т. В.
Как правильно рекламировать свою продукцию ?
ISBN отсутствует
Шабанова Т. В.
Как правильно рекламировать свою продукцию ?
Серия: Бухгалтерская панорама
Вершина, 2003 г.ISBN отсутствует
Книга
Белинский Е. С.
Коллективная материальная ответственность в торговле
Юрид. лит., 1987 г.
ISBN отсутствует
Белинский Е. С.
Коллективная материальная ответственность в торговле
Юрид. лит., 1987 г.
ISBN отсутствует
Книга
Половцева Ф. П.
Коммерческая деятельность: учебник
ISBN отсутствует
Половцева Ф. П.
Коммерческая деятельность: учебник
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2005 г.ISBN отсутствует
Книга
Виноградова С. Н.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
Выш. шк., 2005 г.
ISBN 985-06-1029-8
Виноградова С. Н.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
Выш. шк., 2005 г.
ISBN 985-06-1029-8
Книга
Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних специальных учебных заведений
Маркетинг, 1997 г.
ISBN отсутствует
Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних специальных учебных заведений
Маркетинг, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов
Дашков и К, 2005 г.
ISBN 5-947985-87-X
Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов
Дашков и К, 2005 г.
ISBN 5-947985-87-X
Книга
Кооперативы по производству товаров и оказанию услуг: справочное пособие
Экономика, 1991 г.
ISBN отсутствует
Кооперативы по производству товаров и оказанию услуг: справочное пособие
Экономика, 1991 г.
ISBN отсутствует
Книга
Короленок Г. А.
Менеджмент в торговле: учебник для студентов учреждений высшего образования по специальности "Коммерческая деятельность"
БГЭУ, 2012 г.
ISBN 985-484-814-0
Короленок Г. А.
Менеджмент в торговле: учебник для студентов учреждений высшего образования по специальности "Коммерческая деятельность"
БГЭУ, 2012 г.
ISBN 985-484-814-0
Книга
Волохова О. П.
Методические рекомендации по курсу "Экономика и организация торговли": для студентов вузов
МГУ имени А. А. Кулешова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Волохова О. П.
Методические рекомендации по курсу "Экономика и организация торговли": для студентов вузов
МГУ имени А. А. Кулешова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Осипенко, Н. А.
Механизм позиционирования товаров на потребительском рынке: монография
МГУ имени А. А. Кулешова, 2018 г.
ISBN 978-985-568-442-9
Осипенко, Н. А.
Механизм позиционирования товаров на потребительском рынке: монография
МГУ имени А. А. Кулешова, 2018 г.
ISBN 978-985-568-442-9
Книга (аналит. описание)
Механизм управления товарными запасами торговой организации
б.г.
ISBN отсутствует
Механизм управления товарными запасами торговой организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Москва. Купечество. Торговля. XV - начало XX века: учебное пособие
Крафт+, 2007 г.
ISBN 5-936751-02-3
Москва. Купечество. Торговля. XV - начало XX века: учебное пособие
Крафт+, 2007 г.
ISBN 5-936751-02-3
Книга (аналит. описание)
Шаповалова, Л. И.
Нетипичные эргонимы в сфере фирменной торговли: (на материале наименований торговых объектов г. Могилева)
б.г.
ISBN отсутствует
Шаповалова, Л. И.
Нетипичные эргонимы в сфере фирменной торговли: (на материале наименований торговых объектов г. Могилева)
б.г.
ISBN отсутствует
Старопечатное и редкое издание (аналит. описание)
Середа Н.
О старом и новом путях в Среднюю Азию
1872 г.
ISBN отсутствует
Середа Н.
О старом и новом путях в Среднюю Азию
1872 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Полетаева, Н. И.
О численности и территориальном размещении предпринимателей в белорусских губерниях в конце XIX-н...
б.г.
ISBN отсутствует
Полетаева, Н. И.
О численности и территориальном размещении предпринимателей в белорусских губерниях в конце XIX-н...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Основные правила торговли: сборник нормативных документов РБ с изменениями и дополнениями
Бел. ассоциация кулинаров, 2003 г.
ISBN отсутствует
Основные правила торговли: сборник нормативных документов РБ с изменениями и дополнениями
Бел. ассоциация кулинаров, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Даненбург В.
Основы оптовой торговли: практический курс
Нева-Ладога-Онега, 1993 г.
ISBN отсутствует
Даненбург В.
Основы оптовой торговли: практический курс
Нева-Ладога-Онега, 1993 г.
ISBN отсутствует
Книга
Медведева Е.
Основы рекламоведения
ISBN 5-900045-53-6
Медведева Е.
Основы рекламоведения
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2003 г.ISBN 5-900045-53-6
Книга (аналит. описание)
Кацубо С. П.
Правовое регулирование отношений в области рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Кацубо С. П.
Правовое регулирование отношений в области рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Пилдич Дж.
Путь к покупателю: о том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем
Прогресс, 1991 г.
ISBN отсутствует
Пилдич Дж.
Путь к покупателю: о том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем
Прогресс, 1991 г.
ISBN отсутствует
Книга
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник
Экономистъ, 2006 г.
ISBN 5-9811815-9-1
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник
Экономистъ, 2006 г.
ISBN 5-9811815-9-1