Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Экономика. Экономические науки
----> Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы
------> Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
--------> Экономика организации (предприятия, фирмы)
----------> Маркетинг
Печать списка
--> Экономика. Экономические науки
----> Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы
------> Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
--------> Экономика организации (предприятия, фирмы)
----------> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
- См. также:
- 65.291.3
- Название:
- Маркетинговые коммуникации
Печать списка
Связанные описания:

Книга (аналит. описание)
Усов П. Г.
"PUBLIC RELATIONS" в системе политической науки
б.г.
ISBN отсутствует
Усов П. Г.
"PUBLIC RELATIONS" в системе политической науки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Крэнделл Р.
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
ФАИР-ПРЕСС, 1999 г.
ISBN отсутствует
Крэнделл Р.
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
ФАИР-ПРЕСС, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бобров В. Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: Около 40000 терминов
РУССО, 1998 г.
ISBN 5-88721-103-2
Бобров В. Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: Около 40000 терминов
РУССО, 1998 г.
ISBN 5-88721-103-2
Книга
Тульчинский Г. Л.
Бренд - интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд
Вершина, 2007 г.
ISBN 5-9626027-4-9
Тульчинский Г. Л.
Бренд - интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд
Вершина, 2007 г.
ISBN 5-9626027-4-9
Книга
Макашев М. О.
Бренд: учебное пособие для студентов вузов
ISBN 5-238-00635-7
Макашев М. О.
Бренд: учебное пособие для студентов вузов
Серия: Профессиональный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.ISBN 5-238-00635-7
Книга
Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
ISBN 978-5-369-01236-9, 978-5-16-006957-9
Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-369-01236-9, 978-5-16-006957-9
Книга
Шарков Ф. И.
Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации): Учеб. для студ. вузов
Соц. отношения, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9
Шарков Ф. И.
Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации): Учеб. для студ. вузов
Соц. отношения, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9
Книга (аналит. описание)
Карпеко О. И.
Вопросы маркетинга в системе бизнес-планирования
б.г.
ISBN отсутствует
Карпеко О. И.
Вопросы маркетинга в системе бизнес-планирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Вып.13. : Экономические науки: экономическая теория: организация и управление: экономика предприятий и государственное регулирование: финансы: бухгалтерский учет: маркетинг
Полоцкий гос. ун-т, 2006 г.
ISBN 985-418-238-X
Вып.13. : Экономические науки: экономическая теория: организация и управление: экономика предприятий и государственное регулирование: финансы: бухгалтерский учет: маркетинг
Полоцкий гос. ун-т, 2006 г.
ISBN 985-418-238-X
Книга
Вып.25. : Экономические науки: инновации в экономике. Экономика предприятия. Маркетинг. Страхование и социа...
Полоцкий гос. ун-т, 2008 г.
ISBN 985-418-240-1
Вып.25. : Экономические науки: инновации в экономике. Экономика предприятия. Маркетинг. Страхование и социа...
Полоцкий гос. ун-т, 2008 г.
ISBN 985-418-240-1
Книга
Смит Дж.
Журнал предпринимателя : руководство по интегрированному маркетингу
John Wiley & Sons, 1996 г.
ISBN отсутствует
Смит Дж.
Журнал предпринимателя : руководство по интегрированному маркетингу
John Wiley & Sons, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Восколович А. М.
Значение страхового маркетинга для успешного развития страхового бизнеса в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Восколович А. М.
Значение страхового маркетинга для успешного развития страхового бизнеса в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бойчук, И. В.
Изменение составляющих маркетинговой политики при ведении бизнеса в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Бойчук, И. В.
Изменение составляющих маркетинговой политики при ведении бизнеса в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Зеньков В. С.
Инвестиционный маркетинг: учебное пособие для студентов вузов
Экоперспектива, 2003 г.
ISBN 985-469-047-4
Зеньков В. С.
Инвестиционный маркетинг: учебное пособие для студентов вузов
Экоперспектива, 2003 г.
ISBN 985-469-047-4
Книга
Кучеренко, В. В.
Интернет-маркетинг: пособие для студентов учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу I cтупени высшего образования по специальности 1-26 03 01 "Управление
Академия управления при Президенте РБ, 2020 г.
ISBN 978-985-527-501-6
Кучеренко, В. В.
Интернет-маркетинг: пособие для студентов учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу I cтупени высшего образования по специальности 1-26 03 01 "Управление
Академия управления при Президенте РБ, 2020 г.
ISBN 978-985-527-501-6
Книга
Долгополова Е. Е.
Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика: научно-практическое пособие
Новое знание, 2010 г.
ISBN 985-475-396-4
Долгополова Е. Е.
Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика: научно-практическое пособие
Новое знание, 2010 г.
ISBN 985-475-396-4
Книга
Информационные технологии в маркетинге: учебник для студентов вузов
ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 5-238-00154-1
Информационные технологии в маркетинге: учебник для студентов вузов
ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 5-238-00154-1
Книга (аналит. описание)
Осипенко, Н. А.
Использование инструментов маркетинга в обеспечении экономической безопасности организаций Респуб...
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко, Н. А.
Использование инструментов маркетинга в обеспечении экономической безопасности организаций Респуб...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Осипенко, Н. А.
Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко, Н. А.
Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Осипенко, Н. А.
Исследование ожиданий потребителей гардинных изделий в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко, Н. А.
Исследование ожиданий потребителей гардинных изделий в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шабанова Т. В.
Как правильно рекламировать свою продукцию ?
ISBN отсутствует
Шабанова Т. В.
Как правильно рекламировать свою продукцию ?
Серия: Бухгалтерская панорама
Вершина, 2003 г.ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Семак Е. А.
Коммуникационная политика в международном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Семак Е. А.
Коммуникационная политика в международном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Пономарева, А. М.
Коммуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" (квалификация (степень)
ISBN 978-5-369-01531-5, 978-5-16-011806-2
Пономарева, А. М.
Коммуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" (квалификация (степень)
Серия: Высшее образование
РИОР : ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-369-01531-5, 978-5-16-011806-2
Статья
Ковалев М.
Конкуренция за лидерство: разработка маркетинговых и логистических стратегий предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Ковалев М.
Конкуренция за лидерство: разработка маркетинговых и логистических стратегий предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарков Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика",
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 5-394-01465-5
Шарков Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика",
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 5-394-01465-5
Книга
Макдональд М.
Маркетинг : иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса
Махаон, 1997 г.
ISBN отсутствует
Макдональд М.
Маркетинг : иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса
Махаон, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
Басовский Л. Е.
Маркетинг: курс лекций
ISBN отсутствует
Басовский Л. Е.
Маркетинг: курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN отсутствует
Книга
Демидова Н. Н.
Маркетинг: методические материалы для самостоятельной работы и практических занятий студентов экономических специальностей университета
МГУ имени А. А. Кулешова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Демидова Н. Н.
Маркетинг: методические материалы для самостоятельной работы и практических занятий студентов экономических специальностей университета
МГУ имени А. А. Кулешова, 2009 г.
ISBN отсутствует