Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Политика. Политология
----> Внутреннее положение. Внутренняя политика
------> Политическая деятельность. Политические процессы. Политические отношения
--------> Избирательные кампании
----------> Избирательные кампании
Печать списка
--> Политика. Политология
----> Внутреннее положение. Внутренняя политика
------> Политическая деятельность. Политические процессы. Политические отношения
--------> Избирательные кампании
----------> Избирательные кампании
Рубрика
- Название:
- Избирательные кампании
- Название:
- Парламентские выборы
- Название:
- Политическая реклама
- Название:
- Президентские выборы
- Название:
- Референдумы
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Кузнецов Д. С.
Избирательные кампании в Республике Беларусь в документах ОБСЕ: эволюция подходов и оценок
б.г.
ISBN отсутствует
Кузнецов Д. С.
Избирательные кампании в Республике Беларусь в документах ОБСЕ: эволюция подходов и оценок
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Избирательные системы и современные избирательные технологии: пособие
Академия управления при Президенте РБ, 2009 г.
ISBN 985-457-908-5
Избирательные системы и современные избирательные технологии: пособие
Академия управления при Президенте РБ, 2009 г.
ISBN 985-457-908-5
Автореферат
Карпухина И. А.
Избирательный процесс в политической системе Республики Беларусь: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук : 23.00.02
[б. и.], 2006 г.
ISBN отсутствует
Карпухина И. А.
Избирательный процесс в политической системе Республики Беларусь: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук : 23.00.02
[б. и.], 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дук, Д. В.
Итоги республиканского референдума национальной безопасности Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Дук, Д. В.
Итоги республиканского референдума национальной безопасности Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулеш С. А.
Коммерческая и политическая реклама: природа и эффективность воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Кулеш С. А.
Коммерческая и политическая реклама: природа и эффективность воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Василенко Е. Н.
Коммуникативные стратегии и тактики президентских предвыборных теледебатов: (на материале американского политического дискурса)
б.г.
ISBN отсутствует
Василенко Е. Н.
Коммуникативные стратегии и тактики президентских предвыборных теледебатов: (на материале американского политического дискурса)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Китчен Ф. Д.
Паблик рилейшнз: Принципы и практика: учебное пособие для студентов вузов
ISBN 5-238-00603-9
Китчен Ф. Д.
Паблик рилейшнз: Принципы и практика: учебное пособие для студентов вузов
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ, 2004 г.ISBN 5-238-00603-9
Книга
Шейнов В. П.
Пиар "белый" и "черный": технология скрытого управления людьми
Харвест: АСТ, 2007 г.
ISBN 5-17-033360-9
Шейнов В. П.
Пиар "белый" и "черный": технология скрытого управления людьми
Харвест: АСТ, 2007 г.
ISBN 5-17-033360-9
Книга
Лученкова Е. С.
Политическая психология: учебное пособие для студентов по специальности "Политология"
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 985-06-1864-7
Лученкова Е. С.
Политическая психология: учебное пособие для студентов по специальности "Политология"
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 985-06-1864-7
Книга (аналит. описание)
Политическяа реклама как интегративная агитационно-пропагандистская технология
б.г.
ISBN отсутствует
Политическяа реклама как интегративная агитационно-пропагандистская технология
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гигин В.
Послесловие к выборам: основные тенденции и итоги избирательной кампании 2012 года
б.г.
ISBN отсутствует
Гигин В.
Послесловие к выборам: основные тенденции и итоги избирательной кампании 2012 года
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Тейлор П.
Предвыборная кампания : выборы президента в эпоху демократии
Alfred A.Knopf, 1990 г.
ISBN отсутствует
Тейлор П.
Предвыборная кампания : выборы президента в эпоху демократии
Alfred A.Knopf, 1990 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пирогов А. И.
Проблемы идентификации и борьбы с деструктивными технологиями в избирательных кампаниях: [подкуп, злоупотребления, вознаграждения и др.]
б.г.
ISBN отсутствует
Пирогов А. И.
Проблемы идентификации и борьбы с деструктивными технологиями в избирательных кампаниях: [подкуп, злоупотребления, вознаграждения и др.]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фурсов А.
Пролог к будущему: президентские выборы в России в контексте русской истории и мировой политики
б.г.
ISBN отсутствует
Фурсов А.
Пролог к будущему: президентские выборы в России в контексте русской истории и мировой политики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Василевич Г. А.
Референдумы в Беларуси и ее путь к независимости в конце XX столетия
Молодежное науч. об-во, 2001 г.
ISBN 985-660-930-5
Василевич Г. А.
Референдумы в Беларуси и ее путь к независимости в конце XX столетия
Молодежное науч. об-во, 2001 г.
ISBN 985-660-930-5
Статья
Обухова, Е. Н.
Референдумы в Республике Беларусь в исторической ретроспективе
б.г.
ISBN отсутствует
Обухова, Е. Н.
Референдумы в Республике Беларусь в исторической ретроспективе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ольшанский Д. В.
Структура и этапы создания политической рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Ольшанский Д. В.
Структура и этапы создания политической рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лашкевич О. Т.
Теоретические основы "паблик рилейшнз" - "связей с общественностью" как политической категории
б.г.
ISBN отсутствует
Лашкевич О. Т.
Теоретические основы "паблик рилейшнз" - "связей с общественностью" как политической категории
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Технологии выборов: стратегия . Тактика. Пошаговое руководство по организации избирательной кампании
Современная школа, 2009 г.
ISBN 985-513-602-0
Технологии выборов: стратегия . Тактика. Пошаговое руководство по организации избирательной кампании
Современная школа, 2009 г.
ISBN 985-513-602-0
Книга (аналит. описание)
Пирогов А. И.
Технологии избирательной кампании: политико-психологический анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Пирогов А. И.
Технологии избирательной кампании: политико-психологический анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Евгеньева Т. В.
Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им
ISBN 5-911802-16-3
Евгеньева Т. В.
Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им
Серия: Высшая школа управления
ПИТЕР, 2007 г.ISBN 5-911802-16-3
Книга (аналит. описание)
Варакута С. А.
Черный ПР: Нарушение правил предвыборной агитации
б.г.
ISBN отсутствует
Варакута С. А.
Черный ПР: Нарушение правил предвыборной агитации
б.г.
ISBN отсутствует