Электронный каталог

eng|rus

Библиотека МГУ имени А.А. Кулешова

Наш адрес: 212022, г. Могилев, ул. Космонавтов, 1
Тел. (0222) 70-69-60 Факс (0222) 71-36-26
Email: library@msu.by
Режим работы:понедельник-пятница с 9.00 до 17.30
выходные дни: суббота, воскресенье

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По циклам дисциплин
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Политика. Политология
----> Внутреннее положение. Внутренняя политика
------> Политическая деятельность. Политические процессы. Политические отношения
--------> Избирательные кампании
----------> Избирательные кампании

Рубрика

Название:
 
Избирательные кампании  
Название:
 
Парламентские выборы  
Название:
 
Политическая реклама  
Название:
 
Президентские выборы  
Название:
 
Референдумы  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
В электоральный период
Нет экз.
Статья
Авер В.
В электоральный период: институционализация политического участия молодежи в выборах в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Весна 89: география и анатомия парламентских выборов
Доступно
 1 из 1
Книга

Весна 89: география и анатомия парламентских выборов
Прогресс, 1990 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Виды избирательных систем
Нет экз.
Книга (аналит. описание)

Виды избирательных систем
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Избирательная система Беларуси в свете мировой практики
Нет экз.
Статья
Левская Л. А.
Избирательная система Беларуси в свете мировой практики
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Избирательное право . Референдум
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Миськевич В. И.
Избирательное право . Референдум
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Избирательные кампании в Республике Беларусь в документах ОБСЕ: эволюция подходов и оценок
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Кузнецов Д. С.
Избирательные кампании в Республике Беларусь в документах ОБСЕ: эволюция подходов и оценок
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Избирательные системы и современные избирательные технологии
Доступно
 2 из 2
Книга

Избирательные системы и современные избирательные технологии: пособие
Академия управления при Президенте РБ, 2009 г.
ISBN 985-457-908-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Избирательные технологии в современных выборах (на материалах Республики Беларусь)
Доступно
 1 из 1
Автореферат
Малишевский Н. Н.
Избирательные технологии в современных выборах (на материалах Республики Беларусь): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук : 23.00.02
[б. и.], 2006 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Избирательный процесс в политической системе Республики Беларусь
Доступно
 1 из 1
Автореферат
Карпухина И. А.
Избирательный процесс в политической системе Республики Беларусь: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук : 23.00.02
[б. и.], 2006 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Итоги республиканского референдума национальной безопасности Республики Беларусь
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Дук, Д. В.
Итоги республиканского референдума национальной безопасности Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как будут избирать Президента Беларуси
Нет экз.
Статья
Астаповский В. Е.
Как будут избирать Президента Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Коммерческая и политическая реклама: природа и эффективность воздействия
Нет экз.
Статья
Кулеш С. А.
Коммерческая и политическая реклама: природа и эффективность воздействия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Коммуникативные стратегии и тактики президентских предвыборных теледебатов
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Василенко Е. Н.
Коммуникативные стратегии и тактики президентских предвыборных теледебатов: (на материале американского политического дискурса)
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Массмедиа в избирательной кампании
Нет экз.
Статья
Малишевский Н.
Массмедиа в избирательной кампании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация выборных кампаний
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Варакута С. А.
Организация выборных кампаний
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Паблик рилейшнз: Принципы и практика
Доступно
 2 из 2
Книга
Китчен Ф. Д.
Паблик рилейшнз: Принципы и практика: учебное пособие для студентов вузов
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ, 2004 г.
ISBN 5-238-00603-9


Заказать Заказать

На полку На полку

Палитра предпочтений
Нет экз.
Статья
Шавель С.
Палитра предпочтений: президентские выборы - 2010: оценка ситуации и прогноз результатов общественного мнения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Парламентские выборы 2008
Доступно
 2 из 2
Книга

Парламентские выборы 2008
Бел. Дом печати, 2008 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Перспективы эволюции института референдума как инструмента регулирования сферы прав и свобод чело...
Нет экз.
Статья
Кузьменкова, Т. Н.
Перспективы эволюции института референдума как инструмента регулирования сферы прав и свобод чело...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Пиар "белый" и "черный": технология скрытого управления людьми
Доступно
 1 из 1
Книга
Шейнов В. П.
Пиар "белый" и "черный": технология скрытого управления людьми
Харвест: АСТ, 2007 г.
ISBN 5-17-033360-9


Заказать Заказать

На полку На полку

Поведение на выборах
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Жиро Т.
Поведение на выборах
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Политическая психология
Доступно
 4 из 4
Книга
Лученкова Е. С.
Политическая психология: учебное пособие для студентов по специальности "Политология"
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 985-06-1864-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Политическяа реклама как интегративная агитационно-пропагандистская технология
Нет экз.
Книга (аналит. описание)

Политическяа реклама как интегративная агитационно-пропагандистская технология
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Послесловие к выборам
Нет экз.
Статья
Гигин В.
Послесловие к выборам: основные тенденции и итоги избирательной кампании 2012 года
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Предвыборная кампания : выборы президента в эпоху демократии
Доступно
 1 из 1
Книга
Тейлор П.
Предвыборная кампания : выборы президента в эпоху демократии
Alfred A.Knopf, 1990 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Проблемы идентификации и борьбы с деструктивными технологиями в избирательных кампаниях
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Пирогов А. И.
Проблемы идентификации и борьбы с деструктивными технологиями в избирательных кампаниях: [подкуп, злоупотребления, вознаграждения и др.]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Пролог к будущему
Нет экз.
Статья
Фурсов А.
Пролог к будущему: президентские выборы в России в контексте русской истории и мировой политики
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реклама и public relation
Нет экз.
Книга (аналит. описание)

Реклама и public relation
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Референдумы в Беларуси и ее путь к независимости в конце XX столетия
Доступно
 5 из 5
Книга
Василевич Г. А.
Референдумы в Беларуси и ее путь к независимости в конце XX столетия
Молодежное науч. об-во, 2001 г.
ISBN 985-660-930-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Референдумы в Республике Беларусь в исторической ретроспективе
Нет экз.
Статья
Обухова, Е. Н.
Референдумы в Республике Беларусь в исторической ретроспективе
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Становление и развитие парламентаризма как политического института в переходном обществе
Доступно
 1 из 1
Автореферат
Абраменко Е. Г.
Становление и развитие парламентаризма как политического института в переходном обществе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук : 23.00.02
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Структура и этапы создания политической рекламы
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Ольшанский Д. В.
Структура и этапы создания политической рекламы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Теоретические основы "паблик рилейшнз" - "связей с общественностью" как политической категории
Нет экз.
Статья
Лашкевич О. Т.
Теоретические основы "паблик рилейшнз" - "связей с общественностью" как политической категории
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Технологии выборов
Доступно
 1 из 1
Книга

Технологии выборов: стратегия . Тактика. Пошаговое руководство по организации избирательной кампании
Современная школа, 2009 г.
ISBN 985-513-602-0


Заказать Заказать

На полку На полку

Технологии избирательной кампании: политико-психологический анализ
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Пирогов А. И.
Технологии избирательной кампании: политико-психологический анализ
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им
Доступно
 1 из 1
Книга
Евгеньева Т. В.
Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им
Серия: Высшая школа управления
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-911802-16-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Черный ПР
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Варакута С. А.
Черный ПР: Нарушение правил предвыборной агитации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Шрифт в наглядной агитации
Доступно
 1 из 1
Книга
Смирнов С. И.
Шрифт в наглядной агитации
Плакат, 1988 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.61