Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ольшанский Д. В. - Структура и этапы создания политической рекламы
Ольшанский Д. В. - Структура и этапы создания политической рекламы
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Ольшанский Д. В.
Политический PR: Структура и этапы создания политической рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ольшанский Д. В.
Политический PR: Структура и этапы создания политической рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ольшанский, Д. В.
Структура и этапы создания политической рекламы / Д. В. Ольшанский // Политический PR / Д. В. Ольшанский . – Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2003 . – С. 135-141. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Политика. Политология : Внутреннее положение. Внутренняя политика : Политическая деятельность. Политические процессы. Политические отношения : Избирательные кампании : Политическая реклама
Ольшанский, Д. В.
Структура и этапы создания политической рекламы / Д. В. Ольшанский // Политический PR / Д. В. Ольшанский . – Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2003 . – С. 135-141. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Политика. Политология : Внутреннее положение. Внутренняя политика : Политическая деятельность. Политические процессы. Политические отношения : Избирательные кампании : Политическая реклама