Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Цикл ДСП
----> Базовый
------> Маркетинг спорта и туризма
Печать списка
--> Цикл ДСП
----> Базовый
------> Маркетинг спорта и туризма
Рубрика
- Название:
- Маркетинг спорта и туризма
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Басовский Л. Е.
Маркетинг: курс лекций
ISBN отсутствует
Басовский Л. Е.
Маркетинг: курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN отсутствует
Книга
Акулич, И. Л.
Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 978-985-06-1906-8
Акулич, И. Л.
Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 978-985-06-1906-8
Книга
Акулич И. Л.
Маркетинг: учебник для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2005 г.
ISBN отсутствует
Акулич И. Л.
Маркетинг: учебник для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Акулич И. Л.
Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 2002 г.
ISBN 985-06-0770-X
Акулич И. Л.
Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 2002 г.
ISBN 985-06-0770-X
Книга
Джанджугазова Е. А.
Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие для студентов вузов
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1429-9
Джанджугазова Е. А.
Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие для студентов вузов
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1429-9
Книга
Ополченов И. И.
Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции: учебное пособие
Сов. спорт, 2003 г.
ISBN отсутствует
Ополченов И. И.
Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции: учебное пособие
Сов. спорт, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович А. П.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для студентов вузов
Новое знание, 2003 г.
ISBN 985-475-022-1
Дурович А. П.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для студентов вузов
Новое знание, 2003 г.
ISBN 985-475-022-1
Книга
Дурович А. П.
Маркетинг туризма: учебное пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности "Туризм и гостеприимство"
Современная школа, 2010 г.
ISBN 985-513-806-6
Дурович А. П.
Маркетинг туризма: учебное пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности "Туризм и гостеприимство"
Современная школа, 2010 г.
ISBN 985-513-806-6
Книга
Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг : учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Маркетинг услуг"
ISBN 978-5-16-005021-8
Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг : учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Маркетинг услуг"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 978-5-16-005021-8
Книга
Акулич И. Л.
Маркетинг: практикум: учебное пособие для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2005 г.
ISBN 985-06-1118-9
Акулич И. Л.
Маркетинг: практикум: учебное пособие для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2005 г.
ISBN 985-06-1118-9
Книга
Дурович А. П.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов вузов
ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 985-470-882-9
Дурович А. П.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов вузов
ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 985-470-882-9
Книга
Степанова О. Н.
Маркетология спорта: Инструментарий социолога (применение методов математической статистики для р...: учебное пособие
Сов. спорт, 2003 г.
ISBN 5-85009-821-6
Степанова О. Н.
Маркетология спорта: Инструментарий социолога (применение методов математической статистики для р...: учебное пособие
Сов. спорт, 2003 г.
ISBN 5-85009-821-6
Книга
Дурович А. П.
Основы маркетинга: учебное пособие
ISBN 5-947350-46-7
Дурович А. П.
Основы маркетинга: учебное пособие
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2004 г.ISBN 5-947350-46-7
Книга
Барановский С. И.
Стратегический маркетинг: учебное пособие для вузов
ИВЦ Минфина, 2005 г.
ISBN 985-664-896-3
Барановский С. И.
Стратегический маркетинг: учебное пособие для вузов
ИВЦ Минфина, 2005 г.
ISBN 985-664-896-3
Книга
Теоретические основы спортивного менеджмента и маркетинга: учебно-методический комплекс
Витебский гос. ун-т, 2008 г.
ISBN 985-425-923-4
Теоретические основы спортивного менеджмента и маркетинга: учебно-методический комплекс
Витебский гос. ун-т, 2008 г.
ISBN 985-425-923-4