Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оглоблина, И. Ю. - Особенности формирования учебно-организационных навыков у детей с особенностями психофизического ...
Оглоблина, И. Ю. - Особенности формирования учебно-организационных навыков у детей с особенностями психофизического ...
Нет экз.
Статья
Автор: Оглоблина, И. Ю.
журнал Веснiк адукацыi: Особенности формирования учебно-организационных навыков у детей с особенностями психофизического ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Оглоблина, И. Ю.
журнал Веснiк адукацыi: Особенности формирования учебно-организационных навыков у детей с особенностями психофизического ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оглоблина, И. Ю.
Особенности формирования учебно-организационных навыков у детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания / И. Ю. Оглоблина // журнал Веснiк адукацыi . – 2016 . – № 7 . – С. 34-40.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика общеобразовательной школы (теория и методика образования и обучения в общеобразовательной школе) : Содержание обучения : Интегрированное обучение
Ключевые слова = Интегрированное обучение
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Специальные школы и дефектология (коррекционная педагогика) : Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Оглоблина, И. Ю.
Особенности формирования учебно-организационных навыков у детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания / И. Ю. Оглоблина // журнал Веснiк адукацыi . – 2016 . – № 7 . – С. 34-40.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика общеобразовательной школы (теория и методика образования и обучения в общеобразовательной школе) : Содержание обучения : Интегрированное обучение
Ключевые слова = Интегрированное обучение
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Специальные школы и дефектология (коррекционная педагогика) : Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР)