Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириллова А. В. - Маркетинговые коммуникации для библиотеки: информационная культура и разрушение стереотипов
Кириллова А. В. - Маркетинговые коммуникации для библиотеки: информационная культура и разрушение стереотипов
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Кириллова А. В.
Менеджмент вузовских библиотек. Роль библиотеки университета в формировании информационной культуры специалиста XXI века: Маркетинговые коммуникации для библиотеки: информационная культура и разрушение стереотипов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кириллова А. В.
Менеджмент вузовских библиотек. Роль библиотеки университета в формировании информационной культуры специалиста XXI века: Маркетинговые коммуникации для библиотеки: информационная культура и разрушение стереотипов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кириллова, А. В.
Маркетинговые коммуникации для библиотеки: информационная культура и разрушение стереотипов / А. В. Кириллова // Менеджмент вузовских библиотек. Роль библиотеки университета в формировании информационной культуры специалиста XXI века : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 12-14 октября 2011 г. / отв. ред. П. М. Лапо ; под науч. ред. А. В. Рубанов . – Минск : БГУ, 2012 . – С. 181-186.
Предметные рубрики = Библиотечное дело и библиотековедение : Методика библиотечного дела
Ключевые слова = Библиотечный маркетинг
Кириллова, А. В.
Маркетинговые коммуникации для библиотеки: информационная культура и разрушение стереотипов / А. В. Кириллова // Менеджмент вузовских библиотек. Роль библиотеки университета в формировании информационной культуры специалиста XXI века : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 12-14 октября 2011 г. / отв. ред. П. М. Лапо ; под науч. ред. А. В. Рубанов . – Минск : БГУ, 2012 . – С. 181-186.
Предметные рубрики = Библиотечное дело и библиотековедение : Методика библиотечного дела
Ключевые слова = Библиотечный маркетинг