Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуцанович С. А. - Выявление и развитие одаренных учащихся : теоретические и прикладные аспекты
Гуцанович С. А. - Выявление и развитие одаренных учащихся : теоретические и прикладные аспекты
Нет экз.
Статья
Автор: Гуцанович С. А.
журнал Народная асвета: Выявление и развитие одаренных учащихся : теоретические и прикладные аспекты : комплексная программа взаимодействия участников образовательного процесса по выявлению и развитию специальных способностей учащихся
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуцанович С. А.
журнал Народная асвета: Выявление и развитие одаренных учащихся : теоретические и прикладные аспекты : комплексная программа взаимодействия участников образовательного процесса по выявлению и развитию специальных способностей учащихся
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуцанович, С. А.
Выявление и развитие одаренных учащихся : теоретические и прикладные аспекты : комплексная программа взаимодействия участников образовательного процесса по выявлению и развитию специальных способностей учащихся / С. А. Гуцанович // журнал Народная асвета : Навукова-педагагiчны часопiс / М-во образования РБ . – 2011 . – N3 . – С. 3-8.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика общеобразовательной школы (теория и методика образования и обучения в общеобразовательной школе) : Процесс обучения в общеобразовательной школе : Индивидуальные особенности учащихся и их учет в процессе обучения (одаренные дети, левши, детей с замедленным развитием и др.)
Гуцанович, С. А.
Выявление и развитие одаренных учащихся : теоретические и прикладные аспекты : комплексная программа взаимодействия участников образовательного процесса по выявлению и развитию специальных способностей учащихся / С. А. Гуцанович // журнал Народная асвета : Навукова-педагагiчны часопiс / М-во образования РБ . – 2011 . – N3 . – С. 3-8.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика общеобразовательной школы (теория и методика образования и обучения в общеобразовательной школе) : Процесс обучения в общеобразовательной школе : Индивидуальные особенности учащихся и их учет в процессе обучения (одаренные дети, левши, детей с замедленным развитием и др.)