Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белякова О. И. - Бренд-коммуникации : аксиологический аспект
Белякова О. И. - Бренд-коммуникации : аксиологический аспект
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Белякова О. И.
Философско-гуманитарные науки: Бренд-коммуникации : аксиологический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Белякова О. И.
Философско-гуманитарные науки: Бренд-коммуникации : аксиологический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белякова, О. И.
Бренд-коммуникации : аксиологический аспект / О. И. Белякова, И. А. Кузнецов // Научные труды Республиканского института высшей школы : сборник научных статей : в 2 ч / под ред. В. Ф. Берков . – Минск : РИВШ БГУ, 2008. - Вып.5 : Философско-гуманитарные науки / под ред. В. Ф. Берков . – Минск : РИВШ БГУ, 2008 . – С. 214-219. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Философия : Философия как наука : Аксиология (теория ценностей)
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Организация производства
Белякова, О. И.
Бренд-коммуникации : аксиологический аспект / О. И. Белякова, И. А. Кузнецов // Научные труды Республиканского института высшей школы : сборник научных статей : в 2 ч / под ред. В. Ф. Берков . – Минск : РИВШ БГУ, 2008. - Вып.5 : Философско-гуманитарные науки / под ред. В. Ф. Берков . – Минск : РИВШ БГУ, 2008 . – С. 214-219. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Философия : Философия как наука : Аксиология (теория ценностей)
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Организация производства