Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белошистая А. В. - Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка
Белошистая А. В. - Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка
Нет экз.
Статья
Автор: Белошистая А. В.
журнал Вопросы психологии: Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Белошистая А. В.
журнал Вопросы психологии: Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Белошистая, А. В.
Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка / А. В. Белошистая // журнал Вопросы психологии : Возрастная и педагогическая психология / Рос. академия образования . – 2001 . – N5 . – С. 116 - 123. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе : Методика преподавания математики в общеобразовательной школе
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика общеобразовательной школы (теория и методика образования и обучения в общеобразовательной школе) : Процесс обучения в общеобразовательной школе : Индивидуальные особенности учащихся и их учет в процессе обучения (одаренные дети, левши, детей с замедленным развитием и др.)
Белошистая, А. В.
Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка / А. В. Белошистая // журнал Вопросы психологии : Возрастная и педагогическая психология / Рос. академия образования . – 2001 . – N5 . – С. 116 - 123. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе : Методика преподавания математики в общеобразовательной школе
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика общеобразовательной школы (теория и методика образования и обучения в общеобразовательной школе) : Процесс обучения в общеобразовательной школе : Индивидуальные особенности учащихся и их учет в процессе обучения (одаренные дети, левши, детей с замедленным развитием и др.)