Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков Ф. И. - Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний
Шарков Ф. И. - Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний
Книга
Автор: Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Издательство: Академический Проект : Трикста, 2005 г.
ISBN 5-8291-0245-5
Автор: Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Издательство: Академический Проект : Трикста, 2005 г.
ISBN 5-8291-0245-5
Книга
76я73 Ш26
Шарков, Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учебное пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов . – Москва : Академический Проект : Трикста, 2005 . – 304 с. – (Gaudeamus) . – На рус. яз. - ISBN 5-8291-0245-5 : 14500.00 .
ББК 76я73
ББК 76.006я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет педагогики и психологии детства : Кафедра психологии и коррекционной работы : Психология рекламы
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Историко-филологический факультет : Кафедра литературы и межкультурных коммуникаций : Public Relations и реклама
Книгообеспеченность = Историко-филологический факультет : Кафедра истории и философии : Социология журналистики
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социальная реклама
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Public Relations и реклама
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Психология рекламы
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Частные профессиональные дисциплины : Социальная реклама
Дисциплины = Цикл СД : Базовый : Социология журналистики
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
671365 Библиотека аб. учеб. л-ры фонд учебных изданий 76я73 Ш26
669106 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 76я73 Ш26
76я73 Ш26
Шарков, Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учебное пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов . – Москва : Академический Проект : Трикста, 2005 . – 304 с. – (Gaudeamus) . – На рус. яз. - ISBN 5-8291-0245-5 : 14500.00 .
ББК 76я73
ББК 76.006я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет педагогики и психологии детства : Кафедра психологии и коррекционной работы : Психология рекламы
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Историко-филологический факультет : Кафедра литературы и межкультурных коммуникаций : Public Relations и реклама
Книгообеспеченность = Историко-филологический факультет : Кафедра истории и философии : Социология журналистики
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социальная реклама
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Public Relations и реклама
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Психология рекламы
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Частные профессиональные дисциплины : Социальная реклама
Дисциплины = Цикл СД : Базовый : Социология журналистики
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
671365 Библиотека аб. учеб. л-ры фонд учебных изданий 76я73 Ш26
669106 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 76я73 Ш26