Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР
Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР
Нет экз.
Статья
Автор:
журнал Дефектология: Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
журнал Дефектология: Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР // журнал Дефектология . – 2005 . – N4 . – С. 41-54. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Специальные школы и дефектология (коррекционная педагогика) : Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР // журнал Дефектология . – 2005 . – N4 . – С. 41-54. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Специальные школы и дефектология (коррекционная педагогика) : Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР)