Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуханова А. В. - Зачин рекламного очерка: содержание, функции, речевые тактики
Чуханова А. В. - Зачин рекламного очерка: содержание, функции, речевые тактики
Нет экз.
Статья
Автор: Чуханова А. В.
журнал Веснiк БДУ.Сер.4 Фiлалогiя.Журналiстыка.Педагогiка.: Зачин рекламного очерка: содержание, функции, речевые тактики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуханова А. В.
журнал Веснiк БДУ.Сер.4 Фiлалогiя.Журналiстыка.Педагогiка.: Зачин рекламного очерка: содержание, функции, речевые тактики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чуханова, А. В.
Зачин рекламного очерка: содержание, функции, речевые тактики / А. В. Чуханова // журнал Веснiк БДУ.Сер.4 Фiлалогiя.Журналiстыка.Педагогiка. : Навукова-тэарэтыч. часопiс. / Бел. гос. пед. ун-т . – 2005 . – N1 . – С. 80-84. – На рус. яз. – (4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка., ISSN 0372-5375) .
Предметные рубрики = Психология : Отраслевая (прикладная) психология : Психология средств массовой информации (СМИ) : Психология рекламы
Чуханова, А. В.
Зачин рекламного очерка: содержание, функции, речевые тактики / А. В. Чуханова // журнал Веснiк БДУ.Сер.4 Фiлалогiя.Журналiстыка.Педагогiка. : Навукова-тэарэтыч. часопiс. / Бел. гос. пед. ун-т . – 2005 . – N1 . – С. 80-84. – На рус. яз. – (4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка., ISSN 0372-5375) .
Предметные рубрики = Психология : Отраслевая (прикладная) психология : Психология средств массовой информации (СМИ) : Психология рекламы