Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асеева Е. Н. - Организация рекламной кампании
Асеева Е. Н. - Организация рекламной кампании
Книга
Автор: Асеева Е. Н.
Организация рекламной кампании
Серия: Strix: Экспертное бюро
Издательство: ПРИОР, 1997 г.
ISBN отсутствует
Автор: Асеева Е. Н.
Организация рекламной кампании
Серия: Strix: Экспертное бюро
Издательство: ПРИОР, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.47 А90
Асеева, Е. Н.
Организация рекламной кампании / Е. Н. Асеева, П. В. Асеев . – Москва : ПРИОР, 1997 . – 112 с. – (Strix: Экспертное бюро) . – На рус. яз. : 56000.00 .
ББК 65.47
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Экономика рекламы
Ключевые слова = Реклама
625815 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.47 А90
625814 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.47 А90
65.47 А90
Асеева, Е. Н.
Организация рекламной кампании / Е. Н. Асеева, П. В. Асеев . – Москва : ПРИОР, 1997 . – 112 с. – (Strix: Экспертное бюро) . – На рус. яз. : 56000.00 .
ББК 65.47
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Экономика рекламы
Ключевые слова = Реклама
625815 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.47 А90
625814 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.47 А90