Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедев-Любимов А. Н. - Имиджи и брэнды как предмет социальных потребностей
Лебедев-Любимов А. Н. - Имиджи и брэнды как предмет социальных потребностей
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Лебедев-Любимов А. Н.
Психология рекламы: Имиджи и брэнды как предмет социальных потребностей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедев-Любимов А. Н.
Психология рекламы: Имиджи и брэнды как предмет социальных потребностей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лебедев-Любимов, А. Н.
Имиджи и брэнды как предмет социальных потребностей / А. Н. Лебедев-Любимов // Психология рекламы : учебное пособие для вузов / А. Н. Лебедев-Любимов . – Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2004 . – С. 250-255. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Психология : Социальная психология : Личность как социально-психологическое явление : Имиджелогия
Лебедев-Любимов, А. Н.
Имиджи и брэнды как предмет социальных потребностей / А. Н. Лебедев-Любимов // Психология рекламы : учебное пособие для вузов / А. Н. Лебедев-Любимов . – Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2004 . – С. 250-255. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Психология : Социальная психология : Личность как социально-психологическое явление : Имиджелогия