Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер Ф. - Основы маркетинга
Котлер Ф. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Котлер Ф.
Основы маркетинга : краткий курс
Издательство: Вильямс, 2004 г.
ISBN 5-84590-376-9
Автор: Котлер Ф.
Основы маркетинга : краткий курс
Издательство: Вильямс, 2004 г.
ISBN 5-84590-376-9
Книга
65.29я73 К73
Котлер, Ф.
Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер . – Москва: Санкт-Петербург: Киев : Вильямс, 2004 . – 656 с. – На рус. яз. - ISBN 5-84590-376-9 : 15930.00 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет физического воспитания : Кафедра теории и методики физического воспитания : Маркетинг спорта и туризма
Книгообеспеченность = Факультет физического воспитания : Кафедра теории и методики физического воспитания : Спортивный менеджмент и маркетинг
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = ИПКиП : Менеджмент туристской организации : Маркетинг в туризме
Книгообеспеченность = Факультет физического воспитания : Кафедра теории и методики физического воспитания : Теория и практика менеджмента спорта и туризма
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Маркетинг
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Менеджмент и маркетинг в туризме
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Маркетинг спорта и туризма
Дисциплины = Цикл СД : Базовый : Менеджмент и маркетинг в туризме
Дисциплины = Цикл СД : Компонент УВО : Спортивный менеджмент и маркетинг
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль дисциплин специализации : Теория и практика менеджмента спорта и туризма
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
663557 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.29я73 К73
65.29я73 К73
Котлер, Ф.
Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер . – Москва: Санкт-Петербург: Киев : Вильямс, 2004 . – 656 с. – На рус. яз. - ISBN 5-84590-376-9 : 15930.00 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет физического воспитания : Кафедра теории и методики физического воспитания : Маркетинг спорта и туризма
Книгообеспеченность = Факультет физического воспитания : Кафедра теории и методики физического воспитания : Спортивный менеджмент и маркетинг
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = ИПКиП : Менеджмент туристской организации : Маркетинг в туризме
Книгообеспеченность = Факультет физического воспитания : Кафедра теории и методики физического воспитания : Теория и практика менеджмента спорта и туризма
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Маркетинг
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Менеджмент и маркетинг в туризме
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Маркетинг спорта и туризма
Дисциплины = Цикл СД : Базовый : Менеджмент и маркетинг в туризме
Дисциплины = Цикл СД : Компонент УВО : Спортивный менеджмент и маркетинг
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль дисциплин специализации : Теория и практика менеджмента спорта и туризма
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
663557 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.29я73 К73