Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головко С. И. - Рекламно-имиджевая политика библиотеки: приоритетные инициативы осуществления
Головко С. И. - Рекламно-имиджевая политика библиотеки: приоритетные инициативы осуществления
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Головко С. И.
Библиотечная деятельность: принципы обновления: Рекламно-имиджевая политика библиотеки: приоритетные инициативы осуществления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Головко С. И.
Библиотечная деятельность: принципы обновления: Рекламно-имиджевая политика библиотеки: приоритетные инициативы осуществления
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Головко, С. И.
Рекламно-имиджевая политика библиотеки: приоритетные инициативы осуществления / С. И. Головко // Библиотечная деятельность: принципы обновления : научно-методическое пособие / С. И. Головко . – Москва : Либерея, 2008 . – С. 36-54. – На рус. яз. – (Библиотекарь и время. XXI век) .
Предметные рубрики = Библиотечное дело и библиотековедение : Библиотечное обслуживание читателей : Привлечение читателей в библиотеку
Головко, С. И.
Рекламно-имиджевая политика библиотеки: приоритетные инициативы осуществления / С. И. Головко // Библиотечная деятельность: принципы обновления : научно-методическое пособие / С. И. Головко . – Москва : Либерея, 2008 . – С. 36-54. – На рус. яз. – (Библиотекарь и время. XXI век) .
Предметные рубрики = Библиотечное дело и библиотековедение : Библиотечное обслуживание читателей : Привлечение читателей в библиотеку