Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сиринг Дж. - Учебное пособие по маркетингу
Сиринг Дж. - Учебное пособие по маркетингу
Книга
Автор: Сиринг Дж.
Учебное пособие по маркетингу
Издательство: John Wiley & Sons, 1992 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сиринг Дж.
Учебное пособие по маркетингу
Издательство: John Wiley & Sons, 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.05я73 С40
Сиринг, Дж.
Учебное пособие по маркетингу / Дж. Сиринг . – New York : John Wiley & Sons, 1992 . – 292 с. - на английском языке . – На англ. яз. : 20000.00 .
ББК 65.05я73
Ключевые слова = Экономика
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
629539 Библиотека аб. науч. и худ. л-ры фонд иностранных изданий 65.05я73 С40
65.05я73 С40
Сиринг, Дж.
Учебное пособие по маркетингу / Дж. Сиринг . – New York : John Wiley & Sons, 1992 . – 292 с. - на английском языке . – На англ. яз. : 20000.00 .
ББК 65.05я73
Ключевые слова = Экономика
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
629539 Библиотека аб. науч. и худ. л-ры фонд иностранных изданий 65.05я73 С40