Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков Ф. И. - Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации)
Шарков Ф. И. - Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации)
Книга
Автор: Шарков Ф. И.
Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации) : Учеб. для студ. вузов
Издательство: Соц. отношения, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9
Автор: Шарков Ф. И.
Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации) : Учеб. для студ. вузов
Издательство: Соц. отношения, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9
Книга
65.29я73 Ш26
Шарков, Ф. И.
Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации) : Учеб. для студ. вузов / Ф. И. Шарков, В. А. Ткачев . – Москва : Соц. отношения, 2003 . – 268 с. – На рус. яз. - ISBN 5-949070-08-9 : 11300.00 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73
ББК 65.050.2я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Организация производства
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Основы стандартизации и управление качеством
Предметные рубрики = Гриф РФ
Дисциплины = Цикл ООД : Базовый : Организация производства
Дисциплины = Цикл СД : Компонент УВО : Организация производства
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Основы стандартизации и управления качеством
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг : Маркетинговые коммуникации
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Управление экономикой. Экономическая статистика. Учет. Аудит. Экономический анализ. Планирование. Прогнозирование : Управление экономикой
660497 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 Ш26
65.29я73 Ш26
Шарков, Ф. И.
Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации) : Учеб. для студ. вузов / Ф. И. Шарков, В. А. Ткачев . – Москва : Соц. отношения, 2003 . – 268 с. – На рус. яз. - ISBN 5-949070-08-9 : 11300.00 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73
ББК 65.050.2я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Организация производства
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Основы стандартизации и управление качеством
Предметные рубрики = Гриф РФ
Дисциплины = Цикл ООД : Базовый : Организация производства
Дисциплины = Цикл СД : Компонент УВО : Организация производства
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Основы стандартизации и управления качеством
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг : Маркетинговые коммуникации
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Управление экономикой. Экономическая статистика. Учет. Аудит. Экономический анализ. Планирование. Прогнозирование : Управление экономикой
660497 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 Ш26