Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бирден В. О. - Маркетинг: принципы и перспективы
Бирден В. О. - Маркетинг: принципы и перспективы
Книга
Автор: Бирден В. О.
Маркетинг: принципы и перспективы
Издательство: Irwin, 1995 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бирден В. О.
Маркетинг: принципы и перспективы
Издательство: Irwin, 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.05 Б64
Бирден, В. О.
Маркетинг: принципы и перспективы / В. О. Бирден, Т. Н. Ингрэм, П. В. Лафорж . – Homewood : Irwin, 1995 . – 632 с. - на английском языке . – На англ. яз. : 300000.00 .
ББК 65.05
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Экономика
638662 Библиотека аб. науч. и худ. л-ры фонд иностранных изданий 65.05 Б64
65.05 Б64
Бирден, В. О.
Маркетинг: принципы и перспективы / В. О. Бирден, Т. Н. Ингрэм, П. В. Лафорж . – Homewood : Irwin, 1995 . – 632 с. - на английском языке . – На англ. яз. : 300000.00 .
ББК 65.05
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Ключевые слова = Экономика
638662 Библиотека аб. науч. и худ. л-ры фонд иностранных изданий 65.05 Б64