Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лапицкая И. В. - Проблема индивидуализации обучения и воспитания в образовательных моделях "первый шаг" и "шаг за ...
Лапицкая И. В. - Проблема индивидуализации обучения и воспитания в образовательных моделях "первый шаг" и "шаг за ...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Лапицкая И. В.
Рэформа агульнаадукацыйнай школы Рэспублiкi Беларусь (з вопыту эксперыментальнай i iнавацыйнай работы): Проблема индивидуализации обучения и воспитания в образовательных моделях "первый шаг" и "шаг за ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапицкая И. В.
Рэформа агульнаадукацыйнай школы Рэспублiкi Беларусь (з вопыту эксперыментальнай i iнавацыйнай работы): Проблема индивидуализации обучения и воспитания в образовательных моделях "первый шаг" и "шаг за ...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лапицкая, И. В.
Проблема индивидуализации обучения и воспитания в образовательных моделях "первый шаг" и "шаг за шагом" : основные аспекты исследования / И. В. Лапицкая // Рэформа агульнаадукацыйнай школы Рэспублiкi Беларусь (з вопыту эксперыментальнай i iнавацыйнай работы) / адказ. рэд. Б. М. Крайко . – Минск : Нац. ін-т адукацыі (НІА), 2001 . – С. 192-199. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика общеобразовательной школы (теория и методика образования и обучения в общеобразовательной школе) : Принципы обучения : Дифференциация и индивидуализация обучения
Лапицкая, И. В.
Проблема индивидуализации обучения и воспитания в образовательных моделях "первый шаг" и "шаг за шагом" : основные аспекты исследования / И. В. Лапицкая // Рэформа агульнаадукацыйнай школы Рэспублiкi Беларусь (з вопыту эксперыментальнай i iнавацыйнай работы) / адказ. рэд. Б. М. Крайко . – Минск : Нац. ін-т адукацыі (НІА), 2001 . – С. 192-199. – На рус. яз.
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика общеобразовательной школы (теория и методика образования и обучения в общеобразовательной школе) : Принципы обучения : Дифференциация и индивидуализация обучения