Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перреолт У. - Основы маркетинга
Перреолт У. - Основы маркетинга
Книга
65.05 П27
Перреолт, У.
Основы маркетинга / У. Перреолт, Э. Дж. Маккарти . – Homewood : Irwin, 1996 . – 870 с. - на английском языке . – На англ. яз. : 350000.00 .
ББК 65.05
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Экономика отдельных стран и регионов. Экономика Мирового океана : Экономика отдельных зарубежных стран
Предметные рубрики = Америка : Соединенные Штаты Америки (США)
Ключевые слова = Экономика
638701 Библиотека аб. науч. и худ. л-ры фонд иностранных изданий 65.05 П27
638702 Библиотека аб. науч. и худ. л-ры фонд иностранных изданий 65.05 П27
65.05 П27
Перреолт, У.
Основы маркетинга / У. Перреолт, Э. Дж. Маккарти . – Homewood : Irwin, 1996 . – 870 с. - на английском языке . – На англ. яз. : 350000.00 .
ББК 65.05
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Экономика отдельных стран и регионов. Экономика Мирового океана : Экономика отдельных зарубежных стран
Предметные рубрики = Америка : Соединенные Штаты Америки (США)
Ключевые слова = Экономика
638701 Библиотека аб. науч. и худ. л-ры фонд иностранных изданий 65.05 П27
638702 Библиотека аб. науч. и худ. л-ры фонд иностранных изданий 65.05 П27