Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг
Книга
Автор:
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг : учебное пособие для студентов средних учебных заведений
Издательство: Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг : учебное пособие для студентов средних учебных заведений
Издательство: Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.29я72 О-75
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг : учебное пособие для студентов средних учебных заведений / под ред. В. М. Власова . – Москва : Финансы и статистика, 1999 . – 240 с. : ил. – На рус. яз. : 300000.00 .
ББК 65.29я72
ББК 65.291.3я72
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Экономика
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Предметные рубрики = Учебное пособие для ССУЗ
636510 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.29я72 О-75
65.29я72 О-75
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг : учебное пособие для студентов средних учебных заведений / под ред. В. М. Власова . – Москва : Финансы и статистика, 1999 . – 240 с. : ил. – На рус. яз. : 300000.00 .
ББК 65.29я72
ББК 65.291.3я72
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Экономика
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
Предметные рубрики = Учебное пособие для ССУЗ
636510 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.29я72 О-75