Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ассэль Г. - Маркетинг : принципы и стратегия
Ассэль Г. - Маркетинг : принципы и стратегия
Книга
Автор: Ассэль Г.
Маркетинг : принципы и стратегия : учебник для вузов
Издательство: ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ассэль Г.
Маркетинг : принципы и стратегия : учебник для вузов
Издательство: ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.29я73 А90
Ассэль, Г.
Маркетинг : принципы и стратегия : учебник для вузов / Г. Ассэль . – Москва : ИНФРА-М, 1999 . – 804 с. – На рус. яз. : 4719000.00 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
637427 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 А90
65.29я73 А90
Ассэль, Г.
Маркетинг : принципы и стратегия : учебник для вузов / Г. Ассэль . – Москва : ИНФРА-М, 1999 . – 804 с. – На рус. яз. : 4719000.00 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
637427 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 А90