Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уэллс У. - Реклама: Теория и практика
Уэллс У. - Реклама: Теория и практика
Книга
Автор: Уэллс У.
Реклама: Теория и практика
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: ПИТЕР, 1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Уэллс У.
Реклама: Теория и практика
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: ПИТЕР, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
76 У97
Уэллс, У.
Реклама: Теория и практика / У. Уэллс . – Санкт-Петербург : ПИТЕР, 1999 . – 736 с. – (Теория и практика менеджмента) . – На рус. яз.
ББК 76
ББК 76.006
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Торговля
Ключевые слова = Реклама
637232 Библиотека чз.2 Фонд других видов изданий 76 У97
76 У97
Уэллс, У.
Реклама: Теория и практика / У. Уэллс . – Санкт-Петербург : ПИТЕР, 1999 . – 736 с. – (Теория и практика менеджмента) . – На рус. яз.
ББК 76
ББК 76.006
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Торговля
Ключевые слова = Реклама
637232 Библиотека чз.2 Фонд других видов изданий 76 У97