Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Емельянова-Романовская, С. П. - Целостность построения урока как средство повышения результативности учащихся начальных классов
Емельянова-Романовская, С. П. - Целостность построения урока как средство повышения результативности учащихся начальных классов
Нет экз.
Статья
Автор: Емельянова-Романовская, С. П.
журнал Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа: Целостность построения урока как средство повышения результативности учащихся начальных классов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Емельянова-Романовская, С. П.
журнал Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа: Целостность построения урока как средство повышения результативности учащихся начальных классов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Емельянова-Романовская, С. П.
Целостность построения урока как средство повышения результативности учащихся начальных классов / С. П. Емельянова-Романовская // журнал Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа . – 2022 . – № 12 . – С. 9-14 .
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика начальной школы (теория и методика образования и обучения в начальной школе) : Методы обучения и организация учебного процесса в начальной школе : Процесс обучения в начальной школе : Классно-урочная система обучения в начальной школе
Ключевые слова = Уроки
Ключевые слова = Начальная школа
Емельянова-Романовская, С. П.
Целостность построения урока как средство повышения результативности учащихся начальных классов / С. П. Емельянова-Романовская // журнал Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа . – 2022 . – № 12 . – С. 9-14 .
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика начальной школы (теория и методика образования и обучения в начальной школе) : Методы обучения и организация учебного процесса в начальной школе : Процесс обучения в начальной школе : Классно-урочная система обучения в начальной школе
Ключевые слова = Уроки
Ключевые слова = Начальная школа