Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моосмюллер, Г. - Маркетинговые исследования с SPSS
Моосмюллер, Г. - Маркетинговые исследования с SPSS
Книга
Автор: Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2021 г.
ISBN 978-5-16-004240-4
Автор: Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2021 г.
ISBN 978-5-16-004240-4
Книга
65.29я73 М77
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик . – 2-е изд . – Москва : ИНФРА-М, 2021 . – 198, [1] с. : ил. – (Высшее образование . Бакалавриат) . – На рус. яз. - ISBN 978-5-16-004240-4 : 37.32 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социологическое сопровождение маркетинговых исследований
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Компьютерный анализ данных
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Маркетинговые коммуникации
Дисциплины = Компонент УВО : Статистико-аналитический модуль : Компьютерный анализ данных
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль Практика социальных коммуникаций : Маркетинговые коммуникации
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Управление маркетинговой деятельностью : Социологическое сопровождение маркетинговых исследований (1-23 01 05 Социология)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Частные профессиональные дисциплины : Социологическое сопровождение маркетинговых исследований (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Ключевые слова = Анализ
Ключевые слова = Базы данных
Ключевые слова = Исследование
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Программирование
Ключевые слова = Статистика
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Учебное пособие для магистрантов
Предметные рубрики = Учебное пособие для курсов повышения квалификации
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
729503 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.29я73 М77
65.29я73 М77
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик . – 2-е изд . – Москва : ИНФРА-М, 2021 . – 198, [1] с. : ил. – (Высшее образование . Бакалавриат) . – На рус. яз. - ISBN 978-5-16-004240-4 : 37.32 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социологическое сопровождение маркетинговых исследований
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Компьютерный анализ данных
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Маркетинговые коммуникации
Дисциплины = Компонент УВО : Статистико-аналитический модуль : Компьютерный анализ данных
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль Практика социальных коммуникаций : Маркетинговые коммуникации
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Управление маркетинговой деятельностью : Социологическое сопровождение маркетинговых исследований (1-23 01 05 Социология)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Частные профессиональные дисциплины : Социологическое сопровождение маркетинговых исследований (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Ключевые слова = Анализ
Ключевые слова = Базы данных
Ключевые слова = Исследование
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Программирование
Ключевые слова = Статистика
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Учебное пособие для магистрантов
Предметные рубрики = Учебное пособие для курсов повышения квалификации
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
729503 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.29я73 М77