Электронный каталог

eng|rus

Библиотека МГУ имени А.А. Кулешова

Наш адрес: 212022, г. Могилев, ул. Космонавтов, 1
Тел. (0222) 70-69-60 Факс (0222) 71-36-26
Email: library@msu.by
Режим работы:понедельник-пятница с 9.00 до 17.30
выходные дни: суббота, воскресенье

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По циклам дисциплин
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Моосмюллер, Г. - Маркетинговые исследования с SPSS

Моосмюллер, Г. - Маркетинговые исследования с SPSS

Маркетинговые исследования с SPSS
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2021 г.
ISBN 978-5-16-004240-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.29я73 М77

Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик . – 2-е изд . – Москва : ИНФРА-М, 2021 . – 198, [1] с. : ил. – (Высшее образование . Бакалавриат) . – На рус. яз. - ISBN 978-5-16-004240-4 : 37.32 .

ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73

Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социологическое сопровождение маркетинговых исследований
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Компьютерный анализ данных
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Маркетинговые коммуникации
Дисциплины = Компонент УВО : Статистико-аналитический модуль : Компьютерный анализ данных
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль Практика социальных коммуникаций : Маркетинговые коммуникации
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Управление маркетинговой деятельностью : Социологическое сопровождение маркетинговых исследований (1-23 01 05 Социология)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Частные профессиональные дисциплины : Социологическое сопровождение маркетинговых исследований (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Ключевые слова = Анализ
Ключевые слова = Базы данных
Ключевые слова = Исследование
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Программирование
Ключевые слова = Статистика
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Учебное пособие для магистрантов
Предметные рубрики = Учебное пособие для курсов повышения квалификации
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг

729503 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.29я73 М77



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.61