Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музыкант, В. Л. - Брендинг : управление брендом
Музыкант, В. Л. - Брендинг : управление брендом
Книга
Автор: Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг"
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
Издательство: РИОР, ИНФРА-М, 2022 г.
ISBN 978-5-369-01236-9, 978-5-16-006957-9
Автор: Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг"
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
Издательство: РИОР, ИНФРА-М, 2022 г.
ISBN 978-5-369-01236-9, 978-5-16-006957-9
Книга
65.29я73 М89
Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг" / В. Л. Музыкант . – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2022 . – 315 с. : ил. – (Высшее образование . Бакалавриат) (Азбука рекламы) . – На рус. яз. - ISBN 978-5-369-01236-9 . - ISBN 978-5-16-006957-9 : 68.95 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Персональный брендинг и самопрезентация
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Маркетинговые коммуникации
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Теория социальных коммуникаций
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль Практика социальных коммуникаций : Маркетинговые коммуникации
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Деловые коммуникации и персональная эффективность : Персональный брендинг и самопрезентация
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль История и теория социальных коммуникаций : Теория социальных коммуникаций
Ключевые слова = Бренд
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Реклама
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Учебное пособие для аспирантов
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг : Маркетинговые коммуникации
729508 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 М89
65.29я73 М89
Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг" / В. Л. Музыкант . – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2022 . – 315 с. : ил. – (Высшее образование . Бакалавриат) (Азбука рекламы) . – На рус. яз. - ISBN 978-5-369-01236-9 . - ISBN 978-5-16-006957-9 : 68.95 .
ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Персональный брендинг и самопрезентация
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Маркетинговые коммуникации
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Теория социальных коммуникаций
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль Практика социальных коммуникаций : Маркетинговые коммуникации
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Деловые коммуникации и персональная эффективность : Персональный брендинг и самопрезентация
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль История и теория социальных коммуникаций : Теория социальных коммуникаций
Ключевые слова = Бренд
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Реклама
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Учебное пособие для аспирантов
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг : Маркетинговые коммуникации
729508 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 М89