Электронный каталог

eng|rus

Библиотека МГУ имени А.А. Кулешова

Наш адрес: 212022, г. Могилев, ул. Космонавтов, 1
Тел. (0222) 70-69-60 Факс (0222) 71-36-26
Email: library@msu.by
Режим работы:понедельник-пятница с 9.00 до 17.30
выходные дни: суббота, воскресенье

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По циклам дисциплин
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Музыкант, В. Л. - Брендинг : управление брендом

Музыкант, В. Л. - Брендинг : управление брендом

Брендинг : управление брендом
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг"
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
Издательство: РИОР, ИНФРА-М, 2022 г.
ISBN 978-5-369-01236-9, 978-5-16-006957-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.29я73 М89

Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг" / В. Л. Музыкант . – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2022 . – 315 с. : ил. – (Высшее образование . Бакалавриат) (Азбука рекламы) . – На рус. яз. - ISBN 978-5-369-01236-9 . - ISBN 978-5-16-006957-9 : 68.95 .

ББК 65.29я73
ББК 65.291.3я73

Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Персональный брендинг и самопрезентация
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Маркетинговые коммуникации
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Теория социальных коммуникаций
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль Практика социальных коммуникаций : Маркетинговые коммуникации
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Деловые коммуникации и персональная эффективность : Персональный брендинг и самопрезентация
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль История и теория социальных коммуникаций : Теория социальных коммуникаций
Ключевые слова = Бренд
Ключевые слова = Маркетинг
Ключевые слова = Реклама
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Учебное пособие для аспирантов
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг : Маркетинговые коммуникации

729508 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 65.29я73 М89



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.61