Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яковлев, Г. А. - Коммерция в средствах массовой информации
Яковлев, Г. А. - Коммерция в средствах массовой информации
Книга
Автор: Яковлев, Г. А.
Коммерция в средствах массовой информации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.03 "Издательское дело", 42.03.04 "Телевидение" (квалификация (степень) "бакалавр")
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2021 г.
ISBN 978-5-16-013505-2
Автор: Яковлев, Г. А.
Коммерция в средствах массовой информации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.03 "Издательское дело", 42.03.04 "Телевидение" (квалификация (степень) "бакалавр")
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2021 г.
ISBN 978-5-16-013505-2
Книга
65.49я73 Я47
Яковлев, Г. А.
Коммерция в средствах массовой информации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.03 "Издательское дело", 42.03.04 "Телевидение" (квалификация (степень) "бакалавр") / Г. А. Яковлев . – Москва : ИНФРА-М, 2021 . – 141, [1] с. : ил. – (Высшее образование . Бакалавриат) . – На рус. яз. - ISBN 978-5-16-013505-2 : 26.44 .
ББК 65.49я73
ББК 76.0я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Основы медиабизнеса
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Основы медиапланирования
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Маркетинговые коммуникации
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль Практика социальных коммуникаций : Маркетинговые коммуникации
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Частные профессиональные дисциплины : Основы медиабизнеса
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Рекламные коммуникации и интернет-маркетинг : Основы медиапланирования
Ключевые слова = Реклама
Ключевые слова = Рынок
Ключевые слова = Средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова = Товар
Ключевые слова = Управленческая деятельность
Ключевые слова = Услуги
Ключевые слова = Экономика
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Учебное пособие для бакалавров
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Экономика социально-культурной сферы : Экономика культуры, науки, просвещения : Экономика средств массовой информации. Экономика книжного дела (издательского дела и книжной торговли)
729505 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.49я73 Я47
65.49я73 Я47
Яковлев, Г. А.
Коммерция в средствах массовой информации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.03 "Издательское дело", 42.03.04 "Телевидение" (квалификация (степень) "бакалавр") / Г. А. Яковлев . – Москва : ИНФРА-М, 2021 . – 141, [1] с. : ил. – (Высшее образование . Бакалавриат) . – На рус. яз. - ISBN 978-5-16-013505-2 : 26.44 .
ББК 65.49я73
ББК 76.0я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Основы медиабизнеса
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Основы медиапланирования
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Маркетинговые коммуникации
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль Практика социальных коммуникаций : Маркетинговые коммуникации
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Частные профессиональные дисциплины : Основы медиабизнеса
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Рекламные коммуникации и интернет-маркетинг : Основы медиапланирования
Ключевые слова = Реклама
Ключевые слова = Рынок
Ключевые слова = Средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова = Товар
Ключевые слова = Управленческая деятельность
Ключевые слова = Услуги
Ключевые слова = Экономика
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Учебное пособие для бакалавров
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Экономика социально-культурной сферы : Экономика культуры, науки, просвещения : Экономика средств массовой информации. Экономика книжного дела (издательского дела и книжной торговли)
729505 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 65.49я73 Я47