Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сосновский, Б. А. - Основные концепции психологии обучения.
Сосновский, Б. А. - Основные концепции психологии обучения.
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Сосновский, Б. А.
Возрастная и педагогическая психология: Основные концепции психологии обучения.
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сосновский, Б. А.
Возрастная и педагогическая психология: Основные концепции психологии обучения.
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сосновский, Б. А.
Основные концепции психологии обучения. / Б. А. Сосновский // Возрастная и педагогическая психология : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / под ред. Б. А. Сосновского . – Москва : Юрайт, 2021 . – С.256-284 . – (Высшее образование) .
Ключевые слова = Педагогическая психология
Дисциплины = Дисциплины специальности : Базовый : Педагогическая психология
Ключевые слова = Проблемное обучение
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика общеобразовательной школы (теория и методика образования и обучения в общеобразовательной школе) : Процесс обучения в общеобразовательной школе : Проблемное обучение
Сосновский, Б. А.
Основные концепции психологии обучения. / Б. А. Сосновский // Возрастная и педагогическая психология : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / под ред. Б. А. Сосновского . – Москва : Юрайт, 2021 . – С.256-284 . – (Высшее образование) .
Ключевые слова = Педагогическая психология
Дисциплины = Дисциплины специальности : Базовый : Педагогическая психология
Ключевые слова = Проблемное обучение
Предметные рубрики = Образование и педагогическая наука : Педагогика школы : Дидактика общеобразовательной школы (теория и методика образования и обучения в общеобразовательной школе) : Процесс обучения в общеобразовательной школе : Проблемное обучение