Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы рекламы : прикладные задачи и методы их решения
Основы рекламы : прикладные задачи и методы их решения
Книга
Автор:
Основы рекламы : прикладные задачи и методы их решения : учебное пособие для группы направлений бакалавриата "Экономика и управление"
Серия: Бакалавриат
Издательство: Кнорус, 2021 г.
ISBN 978-5-406-02993-0
Автор:
Основы рекламы : прикладные задачи и методы их решения : учебное пособие для группы направлений бакалавриата "Экономика и управление"
Серия: Бакалавриат
Издательство: Кнорус, 2021 г.
ISBN 978-5-406-02993-0
Книга
76я73 О-75
Основы рекламы : прикладные задачи и методы их решения : учебное пособие для группы направлений бакалавриата "Экономика и управление" / [Е. Г. Попкова, Д. П. Фролов, В. И. Тинякова и др.] ; под ред. : Д. П. Фролова, Е. Г. Попковой . – Москва : Кнорус, 2021 . – 194 с. : табл. – (Бакалавриат) . – На рус. яз. - ISBN 978-5-406-02993-0 : 38.17 .
ББК 76я73
ББК 76.00я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Основы медиапланирования
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Основы SMM
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Реклама
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социология рекламы
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Интернет-маркетинг
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Рекламные коммуникации и интернет-маркетинг : Интернет-маркетинг (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Экономика организации и маркетинг : Интернет-маркетинг (1-25 01 12 Экономическая информатика)
Дисциплины = Компонент УВО : Специализированный модуль по выбору студента : Бизнес в интернете : Интернет-маркетинг (1-26 02 01 Бизнес-администрирование)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Рекламные коммуникации и интернет-маркетинг : Основы медиапланирования
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Рекламные коммуникации и интернет-маркетинг : Основы SMM
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Рекламные коммуникации и интернет-маркетинг : Реклама
Дисциплины = Цикл СД : По выбору : Социология рекламы
Ключевые слова = Реклама
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Книжное дело. Книговедение
Предметные рубрики = Учебное пособие для бакалавров
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
728487 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 76я73 О-75
76я73 О-75
Основы рекламы : прикладные задачи и методы их решения : учебное пособие для группы направлений бакалавриата "Экономика и управление" / [Е. Г. Попкова, Д. П. Фролов, В. И. Тинякова и др.] ; под ред. : Д. П. Фролова, Е. Г. Попковой . – Москва : Кнорус, 2021 . – 194 с. : табл. – (Бакалавриат) . – На рус. яз. - ISBN 978-5-406-02993-0 : 38.17 .
ББК 76я73
ББК 76.00я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Основы медиапланирования
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Основы SMM
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Реклама
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социология рекламы
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Интернет-маркетинг
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Рекламные коммуникации и интернет-маркетинг : Интернет-маркетинг (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Экономика организации и маркетинг : Интернет-маркетинг (1-25 01 12 Экономическая информатика)
Дисциплины = Компонент УВО : Специализированный модуль по выбору студента : Бизнес в интернете : Интернет-маркетинг (1-26 02 01 Бизнес-администрирование)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Рекламные коммуникации и интернет-маркетинг : Основы медиапланирования
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Рекламные коммуникации и интернет-маркетинг : Основы SMM
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Рекламные коммуникации и интернет-маркетинг : Реклама
Дисциплины = Цикл СД : По выбору : Социология рекламы
Ключевые слова = Реклама
Предметные рубрики = Гриф РФ : Учебно-методического объединения (УМО)
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Книжное дело. Книговедение
Предметные рубрики = Учебное пособие для бакалавров
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
728487 Библиотека чз.2 фонд учебных изданий 76я73 О-75