Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ленсу, Я. Ю. - Семиотика рекламы
Ленсу, Я. Ю. - Семиотика рекламы
Книга
Автор: Ленсу, Я. Ю.
Семиотика рекламы : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Дизайн (по направлениям)" и по направлениям специальности "Дизайн (графический)", "Дизайн (коммуникативный)"
Издательство: РИВШ, 2018 г.
ISBN 978-985-586-159-2
Автор: Ленсу, Я. Ю.
Семиотика рекламы : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Дизайн (по направлениям)" и по направлениям специальности "Дизайн (графический)", "Дизайн (коммуникативный)"
Издательство: РИВШ, 2018 г.
ISBN 978-985-586-159-2
Книга
76я73 Л46
Ленсу, Я. Ю.
Семиотика рекламы : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Дизайн (по направлениям)" и по направлениям специальности "Дизайн (графический)", "Дизайн (коммуникативный)" / Я. Ю. Ленсу . – Минск : РИВШ, 2018 . – 132 с. – На рус. яз. - ISBN 978-985-586-159-2 : 5.24 .
ББК 76я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = ИПКиП : Средства массовой информации : Техника и технологии медиапроизводства
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социология рекламы
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Семиотика
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Теория социальных коммуникаций
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Интернет-маркетинг
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Рекламные коммуникации и интернет-маркетинг : Интернет-маркетинг (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Экономика организации и маркетинг : Интернет-маркетинг (1-25 01 12 Экономическая информатика)
Дисциплины = Компонент УВО : Специализированный модуль по выбору студента : Бизнес в интернете : Интернет-маркетинг (1-26 02 01 Бизнес-администрирование)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Человек и культура : Семиотика
Дисциплины = Цикл СД : По выбору : Социология рекламы
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль История и теория социальных коммуникаций : Теория социальных коммуникаций
Ключевые слова = Реклама
Ключевые слова = Семиотика
Гриф = Гриф РБ : Министерства образования (МО)
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
727804 Библиотека аб. учеб. л-ры фонд учебных изданий 76я73 Л46
727805 Библиотека аб. учеб. л-ры фонд учебных изданий 76я73 Л46
727806 Библиотека аб. учеб. л-ры фонд учебных изданий 76я73 Л46
727807 Библиотека аб. учеб. л-ры фонд учебных изданий 76я73 Л46
727803 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 76я73 Л46
76я73 Л46
Ленсу, Я. Ю.
Семиотика рекламы : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Дизайн (по направлениям)" и по направлениям специальности "Дизайн (графический)", "Дизайн (коммуникативный)" / Я. Ю. Ленсу . – Минск : РИВШ, 2018 . – 132 с. – На рус. яз. - ISBN 978-985-586-159-2 : 5.24 .
ББК 76я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = ИПКиП : Средства массовой информации : Техника и технологии медиапроизводства
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социология рекламы
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Семиотика
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Теория социальных коммуникаций
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Интернет-маркетинг
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Рекламные коммуникации и интернет-маркетинг : Интернет-маркетинг (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Экономика организации и маркетинг : Интернет-маркетинг (1-25 01 12 Экономическая информатика)
Дисциплины = Компонент УВО : Специализированный модуль по выбору студента : Бизнес в интернете : Интернет-маркетинг (1-26 02 01 Бизнес-администрирование)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Человек и культура : Семиотика
Дисциплины = Цикл СД : По выбору : Социология рекламы
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль История и теория социальных коммуникаций : Теория социальных коммуникаций
Ключевые слова = Реклама
Ключевые слова = Семиотика
Гриф = Гриф РБ : Министерства образования (МО)
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
727804 Библиотека аб. учеб. л-ры фонд учебных изданий 76я73 Л46
727805 Библиотека аб. учеб. л-ры фонд учебных изданий 76я73 Л46
727806 Библиотека аб. учеб. л-ры фонд учебных изданий 76я73 Л46
727807 Библиотека аб. учеб. л-ры фонд учебных изданий 76я73 Л46
727803 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 76я73 Л46