Электронный каталог

eng|rus

Библиотека МГУ имени А.А. Кулешова

Наш адрес: 212022, г. Могилев, ул. Космонавтов, 1
Тел. (0222) 70-69-60 Факс (0222) 71-36-26
Email: library@msu.by
Режим работы:понедельник-пятница с 9.00 до 17.30
выходные дни: суббота, воскресенье

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По циклам дисциплин
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ленсу, Я. Ю. - Семиотика рекламы

Ленсу, Я. Ю. - Семиотика рекламы

Семиотика рекламы
Доступно
 5 из 5
Книга
Автор:
Ленсу, Я. Ю.
Семиотика рекламы : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Дизайн (по направлениям)" и по направлениям специальности "Дизайн (графический)", "Дизайн (коммуникативный)"
Издательство: РИВШ, 2018 г.
ISBN 978-985-586-159-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
76я73 Л46

Ленсу, Я. Ю.
Семиотика рекламы : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Дизайн (по направлениям)" и по направлениям специальности "Дизайн (графический)", "Дизайн (коммуникативный)" / Я. Ю. Ленсу . – Минск : РИВШ, 2018 . – 132 с. – На рус. яз. - ISBN 978-985-586-159-2 : 5.24 .

ББК 76я73

Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = ИПКиП : Средства массовой информации : Техника и технологии медиапроизводства
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социология рекламы
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Семиотика
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Теория социальных коммуникаций
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра экономики и управления : Интернет-маркетинг
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Рекламные коммуникации и интернет-маркетинг : Интернет-маркетинг (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Экономика организации и маркетинг : Интернет-маркетинг (1-25 01 12 Экономическая информатика)
Дисциплины = Компонент УВО : Специализированный модуль по выбору студента : Бизнес в интернете : Интернет-маркетинг (1-26 02 01 Бизнес-администрирование)
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Человек и культура : Семиотика
Дисциплины = Цикл СД : По выбору : Социология рекламы
Дисциплины = Гос. компонент : Модуль История и теория социальных коммуникаций : Теория социальных коммуникаций
Ключевые слова = Реклама
Ключевые слова = Семиотика
Гриф = Гриф РБ : Министерства образования (МО)
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
Предметные рубрики = Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования

727804 Библиотека аб. учеб. л-ры фонд учебных изданий 76я73 Л46
727805 Библиотека аб. учеб. л-ры фонд учебных изданий 76я73 Л46
727806 Библиотека аб. учеб. л-ры фонд учебных изданий 76я73 Л46
727807 Библиотека аб. учеб. л-ры фонд учебных изданий 76я73 Л46
727803 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 76я73 Л46



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.61