Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Елисеева Т. П. - Система маркетинговой информации-основа регулирования спроса и предложений
Елисеева Т. П. - Система маркетинговой информации-основа регулирования спроса и предложений
Книга
Автор: Елисеева Т. П.
Система маркетинговой информации-основа регулирования спроса и предложений
Издательство: Технология, 1997 г.
ISBN отсутствует
Автор: Елисеева Т. П.
Система маркетинговой информации-основа регулирования спроса и предложений
Издательство: Технология, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.29 Е51
Елисеева, Т. П.
Система маркетинговой информации-основа регулирования спроса и предложений / Т. П. Елисеева . – Минск : Технология, 1997 . – 204 с. – На рус. яз.
ББК 65.29
ББК 65.291.3
Ключевые слова = Экономика
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
630811 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 65.29 Е51
65.29 Е51
Елисеева, Т. П.
Система маркетинговой информации-основа регулирования спроса и предложений / Т. П. Елисеева . – Минск : Технология, 1997 . – 204 с. – На рус. яз.
ББК 65.29
ББК 65.291.3
Ключевые слова = Экономика
Ключевые слова = Маркетинг
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : Экономика организации (предприятия, фирмы) : Маркетинг
630811 Библиотека чз.1 фонд научных изданий 65.29 Е51