Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванченко, К. С. - Диахронический подход в исследовании институционального дискурса
Иванченко, К. С. - Диахронический подход в исследовании институционального дискурса
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Иванченко, К. С.
Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2019 г.: Диахронический подход в исследовании институционального дискурса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванченко, К. С.
Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2019 г.: Диахронический подход в исследовании институционального дискурса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Иванченко, К. С.
Диахронический подход в исследовании институционального дискурса / К. С. Иванченко // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января-10 февраля 2020 г. / [под ред.: Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой] . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 55-56.
Ключевые слова = Материалы конференций
Научные сотрудники МГУ = Факультет иностранных языков : Кафедра иностранных языков : Иванченко К. С.
Ключевые слова = Дискурс
Ключевые слова = Реклама
Ключевые слова = Языкознание
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Иванченко, К. С.
Диахронический подход в исследовании институционального дискурса / К. С. Иванченко // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января-10 февраля 2020 г. / [под ред.: Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой] . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 55-56.
Ключевые слова = Материалы конференций
Научные сотрудники МГУ = Факультет иностранных языков : Кафедра иностранных языков : Иванченко К. С.
Ключевые слова = Дискурс
Ключевые слова = Реклама
Ключевые слова = Языкознание
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ