Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панкратов Ф. Г. - Основы рекламы
Панкратов Ф. Г. - Основы рекламы
Книга
Автор: Панкратов Ф. Г.
Основы рекламы : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама"
Издательство: Дашков и К, 2019 г.
ISBN 978-5-394-03441-1
Автор: Панкратов Ф. Г.
Основы рекламы : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама"
Издательство: Дашков и К, 2019 г.
ISBN 978-5-394-03441-1
Книга
76я73 П16
Панкратов, Ф. Г.
Основы рекламы : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин . – 15-е изд., стереотип . – Москва : Дашков и К, 2019 . – 538 с. – На рус. яз. - ISBN 978-5-394-03441-1 : 22.00 .
ББК 76я73
ББК 76.006я73
ББК 65.47я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = ИПКиП : Средства массовой информации : Техника и технологии медиапроизводства
Книгообеспеченность = Историко-филологический факультет : Кафедра литературы и межкультурных коммуникаций : Public Relations и реклама
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социология рекламы
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социальная реклама
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Public Relations и реклама
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Частные профессиональные дисциплины : Социальная реклама
Дисциплины = Цикл СД : По выбору : Социология рекламы
Ключевые слова = Реклама
Предметные рубрики = Гриф РФ : Министерства образования (МО)
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Предметные рубрики = Учебник для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Учебник для бакалавров
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Экономика рекламы
724613 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 76я73 П16
76я73 П16
Панкратов, Ф. Г.
Основы рекламы : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин . – 15-е изд., стереотип . – Москва : Дашков и К, 2019 . – 538 с. – На рус. яз. - ISBN 978-5-394-03441-1 : 22.00 .
ББК 76я73
ББК 76.006я73
ББК 65.47я73
Книгообеспеченность = Основная литература
Книгообеспеченность = ИПКиП : Средства массовой информации : Техника и технологии медиапроизводства
Книгообеспеченность = Историко-филологический факультет : Кафедра литературы и межкультурных коммуникаций : Public Relations и реклама
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социология рекламы
Книгообеспеченность = Дополнительная литература
Книгообеспеченность = Факультет экономики и права : Кафедра политологии и социологии : Социальная реклама
Дисциплины = Цикл ДСП : Базовый : Public Relations и реклама
Дисциплины = Компонент УВО : Модуль Частные профессиональные дисциплины : Социальная реклама
Дисциплины = Цикл СД : По выбору : Социология рекламы
Ключевые слова = Реклама
Предметные рубрики = Гриф РФ : Министерства образования (МО)
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Предметные рубрики = Учебник для студентов учреждений высшего образования
Предметные рубрики = Учебник для бакалавров
Предметные рубрики = Экономика. Экономические науки : Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы : Экономика рекламы
724613 Библиотека чз.1 фонд учебных изданий 76я73 П16