Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солодовникова, Т. В. - Фейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационн...
Солодовникова, Т. В. - Фейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационн...
Нет экз.
Статья
Автор: Солодовникова, Т. В.
Журнал Веснiк Магiлеускага ДУ iмя А.А.Куляшова. Сер.А. Гуманiтарныя навукi:гiсторыя,фiласофiя, фiлалогiя: Фейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационн...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Солодовникова, Т. В.
Журнал Веснiк Магiлеускага ДУ iмя А.А.Куляшова. Сер.А. Гуманiтарныя навукi:гiсторыя,фiласофiя, фiлалогiя: Фейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационн...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Солодовникова, Т. В.
Фейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационного пространства / Т. В. Солодовникова // Журнал Веснiк Магiлеускага ДУ iмя А.А.Куляшова. Сер.А. Гуманiтарныя навукi:гiсторыя,фiласофiя, фiлалогiя . – 2020 . – № 1 . – С. 93-98.
Ключевые слова = Дискурс
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Ключевые слова = Реклама
Ключевые слова = Массмедиа
Ключевые слова = Манипулирование
Солодовникова, Т. В.
Фейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационного пространства / Т. В. Солодовникова // Журнал Веснiк Магiлеускага ДУ iмя А.А.Куляшова. Сер.А. Гуманiтарныя навукi:гiсторыя,фiласофiя, фiлалогiя . – 2020 . – № 1 . – С. 93-98.
Ключевые слова = Дискурс
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Ключевые слова = Реклама
Ключевые слова = Массмедиа
Ключевые слова = Манипулирование