Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Печоро, Е. С. - Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной...
Печоро, Е. С. - Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Печоро, Е. С.
На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования - I: Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Печоро, Е. С.
На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования - I: Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Печоро, Е. С.
Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной социальной рекламы) / Е. С. Печоро // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования - I : сборник научных статей I Международной научно-практической интернет-конференции, 3 декабря - 17 декабря 2018 года / под ред. А. К. Шевцовой . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 . – С. 52-56 .
Ключевые слова = Лингвистика
Предметные рубрики = Филологические науки : Языкознание : Общее языкознание : Лингвистика
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Ключевые слова = Реклама
Печоро, Е. С.
Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной социальной рекламы) / Е. С. Печоро // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования - I : сборник научных статей I Международной научно-практической интернет-конференции, 3 декабря - 17 декабря 2018 года / под ред. А. К. Шевцовой . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 . – С. 52-56 .
Ключевые слова = Лингвистика
Предметные рубрики = Филологические науки : Языкознание : Общее языкознание : Лингвистика
Предметные рубрики = Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело : Средства массовой информации (СМИ). Журналистика : СМИ, журналистика в целом : Реклама в СМИ
Ключевые слова = Реклама